Bizzarrini А3С GT Strada, интересная классика. Джотто Бидзарини был очень умным инженером, начинавшим собственную карьеру педагогом института в Пизе (Италия). Потом он поступил в экспериментальный отдел предприятия Alfa Romeo, а позднее перебежал на Феррари, где сделал известную модель "250GTO".
Поскольку Джотто Бидзарини приходилось не мало времени уделять созданию купе Iso Grifo, его собственная конструкция "А3С" во многом являлась облегченным вариантом Iso Grifo наименьшей высоты, с наиболее массивным мотором и скромной отделкой интерьера.
Подобно Grifo, "А3С" имела сварную железную платформу с широкой колеей и задней подвеской de Dion. Применялся также форсированный мотор Шевроле V8 и усиленная коробка переменных передач. Кузов разработала компания Bertone. Габаритная высота авто составила 1,12 м. Вероятнее всего, заявленная мощность мотора была завышена, а кузов не так обтекаем, как кажется, ведь наибольшая скорость машинки составляла всего 233 км/ч. Невозможно, однако коммерческая неудача "А3С" делает сейчас эту машинку чрезвычайно симпатичной для коллекционеров.
Bizzarrini GT Strada 5300 выпустили маленькой серией. Хотя авто и развивал скорость 233 км/ч, штатовский мотор Шевроле Corvette V8 подрывал его авторитет как суперавтомобиля.