Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Bizzarrini А3С GT Strada, интересная классика

Запостил: savior
01 май 2022 00:20
1 338

Bizzarrini А3С GT Strada, интересная классика


Bizzarrini А3С GT Strada, интересная классика. Джотто Бидзарини был очень умным инженером, начинавшим собственную карьеру педагогом института в Пизе (Италия). Потом он поступил в экспериментальный отдел предприятия Alfa Romeo, а позднее перебежал на Феррари, где сделал известную модель "250GTO".


Поскольку Джотто Бидзарини приходилось не мало времени уделять созданию купе Iso Grifo, его собственная конструкция "А3С" во многом являлась облегченным вариантом Iso Grifo наименьшей высоты, с наиболее массивным мотором и скромной отделкой интерьера.


Подобно Grifo, "А3С" имела сварную железную платформу с широкой колеей и задней подвеской de Dion. Применялся также форсированный мотор Шевроле V8 и усиленная коробка переменных передач. Кузов разработала компания Bertone. Габаритная высота авто составила 1,12 м. Вероятнее всего, заявленная мощность мотора была завышена, а кузов не так обтекаем, как кажется, ведь наибольшая скорость машинки составляла всего 233 км/ч. Невозможно, однако коммерческая неудача "А3С" делает сейчас эту машинку чрезвычайно симпатичной для коллекционеров.


Bizzarrini GT Strada 5300 выпустили маленькой серией. Хотя авто и развивал скорость 233 км/ч, штатовский мотор Шевроле Corvette V8 подрывал его авторитет как суперавтомобиля.


Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Bitter SC 1979-1988, интересная классика Bitter SC 1979-1988, интересная классика. Компания Bitter была основана Эрихом Биттером (Erich Bitter) в 1973 г. Сам Биттер, до постройки авто, не имел ни инженерного, ни делового эксперимента. В 50-е гг. Биттер был удачливым велосипедным, а в 60-е гг. - авто гонщиком, торговал "Кока-Колой", а

Bentley 3-litre 1921-1928, интересная классика Bentley 3-litre 1921-1928, интересная классика. Уолтер Оуэн Бентли в 1888 г. родился и начал собственную карьеру учеником в Ж/Д. мастерских. Торговлей авто в 1910 г. занялся. С 1912 г. импортировал он французские легковые авто DFP. В первую войну мировую Бентли сделал ряд успешных авиационных

Automobiles Delahaye, ("Отомобиль Делаэ") Automobiles Delahaye, ("Отомобиль Делаэ"). До года 1890 Эмиль Делаэ (Emile Delahaye) был основным инженером франко-бельгийской предприятия по производству Ж/Д. подвижного состава, потом перебежал на завод механический в Туре. В 1894 г. Делаэ сделал собственный 1-ый легковой авто. Переведя в 1898 г.

ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967 Самая лучшая классика - ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967. Хотя Ferrarina кузов был предназначен "ателье" Pininfarina ("Пининфарина"), модель "GT" и её необыкновенных родственников-родстеров "одевал" Бертоне (Bertone). Все машинки имели 4-цилиндровые моторы с 2-мя распредвалами верхними (1032 см3,

Iso Grifo, 1963 г. Самая лучшая классика - Iso Grifo, 1963 г. Классика взвешенного рационализма. 1970-2000 гг. Посреди шестидесятых гг. после долголетней увлечённости стилем авиационно-ракетным, модельеры Новейшего Света попытались свои силы в области необходимости. Предпосылок было не мало. Какой-то из них

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика