Bitter SC 1979-1988, интересная классика. Компания Bitter была основана Эрихом Биттером (Erich Bitter) в 1973 г. Сам Биттер, до постройки авто, не имел ни инженерного, ни делового эксперимента. В 50-е гг. Биттер был удачливым велосипедным, а в 60-е гг. - авто гонщиком, торговал "Кока-Колой", а потом приобрел доходную мастерскую по изготовлению автопринадлежностей.
"SC" была представлена на Франкфуртском автосалоне 1979 г. в качестве преемницы популярной модели "CD". Для нее применяли платформу авто Senator, последней разработки корпорации Опель, дополненную 6-цилиндровым мотором и набором коробок передач. Незадолго до завершения производства машинку оборудовали длинноходным вариантом мотора рабочим объемом 3,85 л.
У Bitter SC был рядный 6-цилиндровый мотор с верхним распредвалом. 1-ые экземпляры двигателя имели рабочий размер 2,7 л. Тут показан наиболее поздний мотор увеличенного до 3,85 л размера, который разгонял авто до скорости 225 км/ч. Биттер утверждал, что сам сделал "SC", хотя ему же помогали профессионалы-кузовщики из Италии. 1-ый вариант авто имел двухдверный кузов купе, схожий на Феррари 400 того этапа. В 1981 г. возник кабриолет, а в 1985 г. - 4-дверный седан. Длинноходный вариант мотора предложили в 1984 г.
Довольно крупные планы по наращиванию размера продаж этих машин через дилерскую сеть Дженерал Моторс не только лишь в Европе, да и в США, не осуществились. Максимум продаж составил 150 машин в год, что не составляло особенной конкуренции остальным производителям суперавтомобилей. При таком объеме производства было уместно изготавливать кузова в Италии, а отдельные варианты собирать на австрийском заводе Steyr-Daimler-Puch.