Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Bitter SC 1979-1988, интересная классика

Запостил: savior
01 май 2022 00:21
1 298

Bitter SC 1979-1988, интересная классика


Bitter SC 1979-1988, интересная классика. Компания Bitter была основана Эрихом Биттером (Erich Bitter) в 1973 г. Сам Биттер, до постройки авто, не имел ни инженерного, ни делового эксперимента. В 50-е гг. Биттер был удачливым велосипедным, а в 60-е гг. - авто гонщиком, торговал "Кока-Колой", а потом приобрел доходную мастерскую по изготовлению автопринадлежностей.


"SC" была представлена на Франкфуртском автосалоне 1979 г. в качестве преемницы популярной модели "CD". Для нее применяли платформу авто Senator, последней разработки корпорации Опель, дополненную 6-цилиндровым мотором и набором коробок передач. Незадолго до завершения производства машинку оборудовали длинноходным вариантом мотора рабочим объемом 3,85 л.


У Bitter SC был рядный 6-цилиндровый мотор с верхним распредвалом. 1-ые экземпляры двигателя имели рабочий размер 2,7 л. Тут показан наиболее поздний мотор увеличенного до 3,85 л размера, который разгонял авто до скорости 225 км/ч. Биттер утверждал, что сам сделал "SC", хотя ему же помогали профессионалы-кузовщики из Италии. 1-ый вариант авто имел двухдверный кузов купе, схожий на Феррари 400 того этапа. В 1981 г. возник кабриолет, а в 1985 г. - 4-дверный седан. Длинноходный вариант мотора предложили в 1984 г.


Довольно крупные планы по наращиванию размера продаж этих машин через дилерскую сеть Дженерал Моторс не только лишь в Европе, да и в США, не осуществились. Максимум продаж составил 150 машин в год, что не составляло особенной конкуренции остальным производителям суперавтомобилей. При таком объеме производства было уместно изготавливать кузова в Италии, а отдельные варианты собирать на австрийском заводе Steyr-Daimler-Puch.


Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Bizzarrini А3С GT Strada, интересная классика Bizzarrini А3С GT Strada, интересная классика. Джотто Бидзарини был очень умным инженером, начинавшим собственную карьеру педагогом института в Пизе (Италия). Потом он поступил в экспериментальный отдел предприятия Alfa Romeo, а позднее перебежал на Феррари, где сделал известную модель "250GTO".

Audi 100S Coupe ("Ауди юозкупе") 1969-1974 Самая лучшая классика - Audi 100S Coupe ("Ауди юозкупе") 1969-1974. Почти все полагают, что корпорация Ауди была предназначена после 2-ой войны мировой. По сути, Ауди основал в Цвиккау в году 1910. Август Хорьх (August Horch). Ранее работал он на фирме Benz ("Бенц"), а потом отыскал обеспеченного

Aston Martin ("Астон Мартин") Самая лучшая классика - Aston Martin ("Астон Мартин"). Первый период истории Aston Martin не не был похож стабильностью. Лайонел Мартин, обеспеченный энтузиаст, выстроил несколько спорткаров ещё до возникновения в 1923 г. конторы, в наименовании которой была победа увековечена на соревнованиях по

Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974 Самая лучшая классика - Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974. Скоро после войны 2-ой мировой Жан Рэдэле Жан, продававший легковые авто Renault в Дьеппе, доводкой машин занялся Renault 4CV. На вариантах, модернизированных участвовал он в соревнованиях. 1954 г. Кубок Альп выиграл, а в 1952-54 гг.

FIAT Abarth 1950 г. Самая лучшая классика - FIAT Abarth 1950 г. Carlo Abarth (Карло Абарт), родившийся в году 1908 в Австрии, для собственного признания должен был ожидать окончания войны 2-ой мировой, хотя с двадцатых годов занимался производством качественных систем выпуска газов отработавших. Жизнь Абарта порывисто

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика