Новый Mitsubishi L200 показал себя молодцом, в краш-тесте. Рамный средне размерный внедорожный Митсубиси Triton/L200 пикап новейшего поколения проверили на сохранность по протоколу ни от кого не зависимого рейтинга ASEAN NCAP. Поскольку штаб-квартира ASEAN NCAP присутствует в Малайзии, испытаниям подвергли пикап в модификации праворульной индонезийского производства.
В ASEAN NCAP проводятся два облика краш-тестов:
фронтальный на скорости 64 км/ч 40-процентное перекрытие деформируемое, боковой удар телегой со сминаемым модулем на скорости 50 км/ч. Также проверяются системы сохранности превентивной. Особенное внимание уделяется способности комплекса мониторинга зон «слепых» распознавать препятствия в облике мотоциклистов.
Новейший Triton/L200 представили в июле, он кропотливо проработан исходя из убеждений обеспечения водителя и пассажиров не низким уровнем пассивной и активной сохранности. Несущая рама впереди имеет модуль деформации запрограммированной, который поглощает энергию столкновения. В обыкновенную комплектацию три надувные подушечки входят и ремни с преднатяжителями. Также пикап укомплектован Abs, ESP, автоматическим экстренным торможением (с опознаванием препятствий в облике пешеходов).
Испытаниям подвергли авто с двухрядной пятиместной кабиной в варианте с 2,4-литровым турбодизелем. Снаряженная масса — 2000 кг.
За защиту водителя и пассажиров взрослых авто поставили 26 баллов из 32 вероятных, за сохранность деток — 44,72 балла из 51, за эффективность активной системы и превентивной сохранности — 15,16 из 21. Эффективность функции опознавания мотоциклистов комплексом мониторинга зон «слепых» оценена в 8,18 из 16. Вся оценка за сохранность у пикапа — 74,71 балла, что соответствует 5-ти звездам из 5-ти.
Единственный значимый недочет у этого авто выявили в процессе фронтального краш-теста — не низкая возможность строгих травм у водителя правой голени.
Раздел сайта: Автоновости