
Citroen 11CV Traction Avant, (Ситроен 11CV Траксьон Аван) 1934-1957. Когда корпорация Citroen представила в 1934 г. новейший переднеприводным авто, получивший наименование "traction avant" - "передний привод", сенсация произошла. Такой модели не мог никто ждать, тем паче от Citroen, чьи предшествующие машинки ничем не выделялись. Не только лишь передний привод, да и щегольский облик, также довольно крупная ширина придавали шарм.
1-ый вариант имел 1,3-литровый мотор (32 л. с.), мощности было недостаточно которого. Скоро прямо за ним возник 1,6-литровый двигатель мощностью 36 л. с. а позже и мотор рабочим объемом 1911 см3. В 1938 г. установилась очередь случая V8 (3,8 л), однако в серию не пошел он. С возникновением 1,9-литрового "11CV", корпорация Citroen "успокоилась" и упрямо продолжала выпуск его. В 1938 г. к нему присоединился 6-цилиндровый вариант. Провели легкий рестайлинг сначала пятидесятых гг. Некое время выпускали 2-местный Roadster (Родстер). Очарование Traction Avant в управляемости было и "манерах". Заменить модель эту должен также был исключительный авто.
Раздел сайта: Каталог авто
Citroen DS, (Ситроен DS) 1955-1975. Более знаменитой конструкцией корпорации Citroen стала передовая "DS19". Символы в индексе ее - DS -были созвучны слову французскому Deesse (Богиня). Совместно со собственным наименее трудным вариантом "ID19" она пришла на замену долгожителю 11CVTraction Avant. В
Citroen А, (Ситроен А) 1919-1922. Конечно, что первую модель Citroen именовали "А". Она стала первой массовой легковой машинкой французской. Была дешева, отлично оборудована и имела от непогоды полную защиту. Это давало машине преимущество явное перед всеми послевоенными французскими авто.
Cadillac V16, 1930-1937. Возникновение первого в мире пассажирского авто "VI б" вышло в 1930 г. сразу после на Уолл Стрит краха, ввергнувшего южноамериканскую индустрия в кризис глубочайший. Однако корпорация задумала еще выпуск модели в 1927 г. и рассчитывала на удачу. Ходовая часть была
Cord L-29, (Корд L-29) 1929-1932. Для разработки собственного первого авто Корд пригласил профессионала по гоночным машинкам Гарри Миллера. Корд полагал, что передовые технические решения при подобающей рекламе обязаны обеспечить сбыт, а тот факт, что "L-29" возник как раз перед трагедией на Уолл
Chrysler Airflow, (Крайслер Эйрфлоу) 1934-1937. Проект Airflow признали одним из провальных самых в отрасли за всю историю ее. 1934 г. было продано 10839 машин Airflow, а всего за четыре года удалось воплотить только 30673 авто. Близкая во всех взаимоотношениях модель De Soto не лучше шла.