Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Партнёры:
 Проголосуй!
Максимальная скорость вашего авто?

 

 Новости из паблика:
 Архив новостей:
Ноябрь 2025 (5)
Октябрь 2025 (5)
Сентябрь 2025 (5)
Август 2025 (5)
Июль 2025 (5)
Июнь 2025 (5)
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Реклама
 Календарь:
«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Citroen 11CV Traction Avant, (Ситроен 11CV Траксьон Аван) 1934-1957

Запостил: savior
12 ноябрь 2025 21:10
41

Citroen 11CV Traction Avant, (Ситроен 11CV Траксьон Аван) 1934-1957


Citroen 11CV Traction Avant, (Ситроен 11CV Траксьон Аван) 1934-1957. Когда корпорация Citroen представила в 1934 г. новейший переднеприводным авто, получивший наименование "traction avant" - "передний привод", сенсация произошла. Такой модели не мог никто ждать, тем паче от Citroen, чьи предшествующие машинки ничем не выделялись. Не только лишь передний привод, да и щегольский облик, также довольно крупная ширина придавали шарм.


1-ый вариант имел 1,3-литровый мотор (32 л. с.), мощности было недостаточно которого. Скоро прямо за ним возник 1,6-литровый двигатель мощностью 36 л. с. а позже и мотор рабочим объемом 1911 см3. В 1938 г. установилась очередь случая V8 (3,8 л), однако в серию не пошел он. С возникновением 1,9-литрового "11CV", корпорация Citroen "успокоилась" и упрямо продолжала выпуск его. В 1938 г. к нему присоединился 6-цилиндровый вариант. Провели легкий рестайлинг сначала пятидесятых гг. Некое время выпускали 2-местный Roadster (Родстер). Очарование Traction Avant в управляемости было и "манерах". Заменить модель эту должен также был исключительный авто.


Вернуться

Раздел сайта: Каталог авто

Так же рекомендуем:
Citroen DS, (Ситроен DS) 1955-1975 Citroen DS, (Ситроен DS) 1955-1975. Более знаменитой конструкцией корпорации Citroen стала передовая "DS19". Символы в индексе ее - DS -были созвучны слову французскому Deesse (Богиня). Совместно со собственным наименее трудным вариантом "ID19" она пришла на замену долгожителю 11CVTraction Avant. В

Citroen А, (Ситроен А) 1919-1922 Citroen А, (Ситроен А) 1919-1922. Конечно, что первую модель Citroen именовали "А". Она стала первой массовой легковой машинкой французской. Была дешева, отлично оборудована и имела от непогоды полную защиту. Это давало машине преимущество явное перед всеми послевоенными французскими авто.

Cadillac V16, 1930-1937 Cadillac V16, 1930-1937. Возникновение первого в мире пассажирского авто "VI б" вышло в 1930 г. сразу после на Уолл Стрит краха, ввергнувшего южноамериканскую индустрия в кризис глубочайший. Однако корпорация задумала еще выпуск модели в 1927 г. и рассчитывала на удачу. Ходовая часть была

Cord L-29, (Корд L-29) 1929-1932 Cord L-29, (Корд L-29) 1929-1932. Для разработки собственного первого авто Корд пригласил профессионала по гоночным машинкам Гарри Миллера. Корд полагал, что передовые технические решения при подобающей рекламе обязаны обеспечить сбыт, а тот факт, что "L-29" возник как раз перед трагедией на Уолл

Chrysler Airflow, (Крайслер Эйрфлоу) 1934-1937 Chrysler Airflow, (Крайслер Эйрфлоу) 1934-1937. Проект Airflow признали одним из провальных самых в отрасли за всю историю ее. 1934 г. было продано 10839 машин Airflow, а всего за четыре года удалось воплотить только 30673 авто. Близкая во всех взаимоотношениях модель De Soto не лучше шла.

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика