
Citroen DS, (Ситроен DS) 1955-1975. Более знаменитой конструкцией корпорации Citroen стала передовая "DS19". Символы в индексе ее - DS -были созвучны слову французскому Deesse (Богиня). Совместно со собственным наименее трудным вариантом "ID19" она пришла на замену долгожителю 11CVTraction Avant. В 1955 г. оказалась самой "хитроумной" серийной в мире моделью. Даже при снятии с производства в 1975 г. "DS19" оставалась на передовых технических позициях оставалась.
Машинка с протяженным акульим "носом", салоном просторным и плавными линиями кузова привод получила на передние колеса, подвеску гидропневматическую с автоматической регулировкой расположения кузова уровня, гидравлический привод переключения коробки переменных передач, тормоза и управляющий механизм с усилителями. Шофер мог поменять высоту расположения кузова. Плавность хода была чрезвычайно не низкой. При крупном ходе колес машинка совершенно соответствовала французским дорогам.
Позднее присоединились к 4-дверному седану авто с кузовом универсал на человек 7 и кабриолет Анри Шапрона (Henri Chapron). 1-ый основный мотор был недостаточно массивным, потому с возрастом возник новейший двигатель с увеличенным объёмом рабочим и впрыском горючего. Выпускали варианты по мощности и оборудованию. В 1967 г. была модифицирована передняя кузова часть, а получил фары ряд машин, поворачивающиеся синхронно с поворотом управляющего колеса. Систему впрыска горючего начали устанавливать в 1969 г. 5-коробку ступенчатую - в 1970 г. а "автомат" возник в списке заказного оборудования в 1971 г.
За 20 лет было сделано наиболее 1,4 млн. машин. Авто "DS" заменила новенькая серия "СХ". В наше время "DS" стали коллекционными авто, хотя они и на данный момент подходящий для каждодневного использования.
Раздел сайта: Каталог авто
Citroen 11CV Traction Avant, (Ситроен 11CV Траксьон Аван) 1934-1957. Когда корпорация Citroen представила в 1934 г. новейший переднеприводным авто, получивший наименование "traction avant" - "передний привод", сенсация произошла. Такой модели не мог никто ждать, тем паче от Citroen, чьи
Citroen А, (Ситроен А) 1919-1922. Конечно, что первую модель Citroen именовали "А". Она стала первой массовой легковой машинкой французской. Была дешева, отлично оборудована и имела от непогоды полную защиту. Это давало машине преимущество явное перед всеми послевоенными французскими авто.
Cadillac Seville, (севиль) 1975-1979. В 60-70-е гг. авто Cadillac стали еще больше, динамичнее и тяжелее. К 1970 г. обычная модель имела двигатель мощностью 375-400 л. с. длину, превосходящую 5,5 м, и свою массу приблизительно 2,27 т. Позднее, когда Дженерал Моторс стала ориентироваться на наиболее
Chrysler 300, (Крайслер 300) 1954-1965. После 2-ой мировой войны легковые авто Крайслер были большими и высокоскоростными, однако обыкновенными по прибору. Модель 300 исключением не стала, хотя владела потрясающе проработанным кузовом. Сделанный под руководством знаменитого модельера Virgil Exner и
Внедорожник Ferrari Dino 308 GT4, 1975 года. Штатовские тюнеры превратили в истинный джип. В отличие от оригинала, у данной нам машинки осталось всего два посадочных места и возникла регулируемая по высоте подвеска. У внедорожного купе возник новейший бампер со вмонтированными буксировочными