
Citroen А, (Ситроен А) 1919-1922. Конечно, что первую модель Citroen именовали "А". Она стала первой массовой легковой машинкой французской. Была дешева, отлично оборудована и имела от непогоды полную защиту. Это давало машине преимущество явное перед всеми послевоенными французскими авто. Технически "А" не не была похожа оригинальностью: с не чрезвычайно твердой рамой, нижнеклапанным мотором и 3-ступенчатой КПП.
Для подвески, зависимой применили четвертьэллиптические амортизаторы, дешевые и напоминавшие конструкцию Бугатти (Bugatti). До начала поставок корпорация получила на 30 тыс. авто "А" заказы. Почти все из их работали в качестве такси Париже, прославляя марку. В любом случае, радиатора облицовка была привлекательна сама для себя.
Citroen А имел обыкновенную конструкцию. Он возник в 1919 г. и стал первым авто фирмы Citroen. Это также 1-ая французская легковая машинка массового производства. Тут показан экземпляр с правосторонним управляющим управлением выпуска 1920 г.
Раздел сайта: Каталог авто
Citroen DS, (Ситроен DS) 1955-1975. Более знаменитой конструкцией корпорации Citroen стала передовая "DS19". Символы в индексе ее - DS -были созвучны слову французскому Deesse (Богиня). Совместно со собственным наименее трудным вариантом "ID19" она пришла на замену долгожителю 11CVTraction Avant. В
Citroen 11CV Traction Avant, (Ситроен 11CV Траксьон Аван) 1934-1957. Когда корпорация Citroen представила в 1934 г. новейший переднеприводным авто, получивший наименование "traction avant" - "передний привод", сенсация произошла. Такой модели не мог никто ждать, тем паче от Citroen, чьи
Amilcar CC, ("Амилькар СС") 1921-1924. Известность первой из получивших моделей Amilcar стал маленький авто этот - обычная ремесленная поделка на основании деталей мотоциклетных. Работавший на фирмах Le Zebre и Citroen Жюль Саломон применял 4-цилиндровый мотор с водяным остыванием и боковыми
Bentley 3-litre 1921-1928, интересная классика. Уолтер Оуэн Бентли в 1888 г. родился и начал собственную карьеру учеником в Ж/Д. мастерских. Торговлей авто в 1910 г. занялся. С 1912 г. импортировал он французские легковые авто DFP. В первую войну мировую Бентли сделал ряд успешных авиационных
Самая лучшая классика - Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924. Эта парижская компания получила своё наименование от имён директора исполнительного Эмиля Акара и директора Жозефа Лами по продажам, основавших её в году 1921. Первыми машинками были качественные циклкары Эдмона Мойе, коллеги Жюля