
Что нужно сделать с машиной перед холодами, советует эксперт. Каждому автовладельцу принципиально приготовить собственную машинку к холодам до прихода зимы. Своевременная диагностика поможет предотвратить ремонт дорогостоящий в дальнейшем. По словам профессионала, в зимнюю пору очень принципиально инспектировать технические жидкости как на предмет состояния их, так и на уровень, потому что даже малозначимые утечки жидкости при отрицательных температурах умеют нанести значимый вред.
Также он рекомендует направить внимание на детали резиновые авто. Если же езда с изношенным сайлентблоком в летнюю пору допустима, то в зимнюю пору его лучше заменить. В прохладную погоду маленькие трещины и разрывы делаются строгой затруднением, износ ускоряя. Одним из принципиальных нюансов безопасной езды в прохладную пору является позитивное состояние электрического аккумулятора.
«Нагрузка на батарею в зимний этап увеличивается, а емкость в холод только падает. Энергия активно расходуется на подогрев сидений и стекол, освещение работает почти беспрерывно, ведь световой день короткий», - заявил эксперт.
Не считая того, в зимнюю пору дорожные реагенты, снег и лед умеют навредить кузов авто. Применение особых составов, таких как воск либо полная деталировка, является неплохой профилактикой.
Дополнительно авто эксперт отметил, что не стоит забывать про маленькие детали. К примеру, состояние щеток стеклоочистителя, также наличие лопаты в багажнике, проводов «прикуривания», троса, щетки со скребком.
Как правильно заводить авто в морозы, не залить свечи. Автомеханики рекомендуют без надобности не заводить авто в морозы, потому что в любом случае это довольно крупная нагрузка для техники. Однако если же без поездок никуда, эксперт советует запускать машинку верно. К примеру, для надёжности
Как заставить аккумулятор дольше работать, мнение эксперта. Вице-президент «Национального авто союза» Ян Хайцеэр в интервью журналу «Газета. Ру» порекомендовал автолюбителям временами заряжать электрический аккумулятор, даже если он работает нормально. По словам профессионала, нередко водители в
Чем опасно низкое давление в шинах, зимний период. Почему зимнюю пору нужно наиболее кропотливо и постоянно смотреть за давлением воздуха в шинах? Потому, что при невысоких температурах давление в покрышках сильно понижается. Так сильно, что может стать предпосылкой строгой трагедии. Как
Не мойте машину, в сильный мороз. Если же авто довольно активно эксплуатируется в зимнюю пору, то перед водителем также неизбежно возникнет вопрос о мойке. Дело в том, что электрохимические реагенты умеют навредить лакокрасочное покрытие кузова, также плохо воздействуют на наружные пластмассовые
Набор первой необходимости, для водителей. Сейчас предоставим краткий перечень вещей, которые умеют оказаться полезными в зимний этап эксплуатации: Щетка для чистки от снега и для стекла скребок - элементы, которыми пользоваться практически каждый день придется. Не стоит на их покупке экономить.