
Плюсы и минусы популярные проблемы, Lada Largus. Имеет славу Largus безотказного авто и реально поломки случаются не так и нередко. Но несколько беспомощных мест у машинки есть. Первое - почти все хозяева жалуются на нестабильный ход холостой. Обороты прыгают сильно как на прохладную, так и на горячую. Проявляется не на всех машинках, однако нередко. Затруднение в уплотнительном кольце заслонки дроссельной, которое деформируется и воздух пропускает. После устранения «подсоса» стабилизируются обороты.
Второе - перестаёт работать 1-ая скорость дворников. Необычный и необъяснимый косяк, которого нет на остальных машинках платформы. Достаточно шустро дорожка, отвечает которая на прерывистый работы дворников режим, протирается, и перестаёт он работать. Официальный представитель обменивает весь подрулевой тумблер, хотя умельцы издавна разобрались какой же контакт необходимо зачистить и подогнуть, чтоб опять все заработало.
Третье - нередко рвутся пыльники ШРУСов, по причине чего же в сами шарниры попадает нечистота, и они тоже умеют выйти из строя, если не увидеть затруднение впору. Природа данной заболевания не чрезвычайно понятна – на Logan подобного нет ничего. Может, плохие поставщики или при сборке брак. Встречаются и остальные неисправности, однако они бывают у отдельных хозяев и к массовым мы бы их не отнесли.

Раздел сайта: Мой автомобиль
Основные плюсы и минусы подвески, Lada Largus. Подвеска. Largus платформу унаследовал B0 почти в классическом собственном виде: впереди Макферсона стойки, А-образные рычаги, позади опора. Все индивидуальности платформы сохранились. Подвеска чрезвычайно энергоёмкая и отлично адаптирована к езде по
Плюсы и минусы двигателя, Lada Largus. В серию Largus пошёл с 2-мя двигателями Renault– восьмиклапанным 1,6 (84 л. с. ) и шестнадцатиклапанным 1,6 (105 л. с. в евро-4 версией и 102 л. с. в версии евро-5). Двигатели эти отлично знамениты моделей Renault. Они не может похвастать некой особой
Плюсы и минусы кузова, Lada Largus.. В году 2012 АвтоВАЗ начал реализацию этого авто. Эту машинку вазовские инженеры сами не разрабатывали – завод просто у Renault лицензию купил на производство первого поколения Dacia Logan MCV, внесли пару косметических перемен и выпустили на рынок, тем исполнив
Немного про автомобиль, Лада Ларгус. Он является практически четкой копией собственного макета, авто Dacia Logan MCV. Выпуск авто на отечественных площадках АвтоВАЗа начался в 2012 году, и по экстерьеру авто почти ничем не похожа от Логана, разве что, логотипом – Ладьей свойственной горизонтальной
Авто обзор тест драйв - Новый KIA Rio, все плюсы/минусы + тест на Дачника