
Не ускоряйтесь на перекрестке, советы от специалистов. Довольно крупное число аварий случается на перекрестках, хотя казалось бы скорость там у всех маленькая. Проскочить на желтоватый свет. Один полагает делом чести проехать на остатки мигающего темно-желтого. А для иного дело чести выскочить не смотря на загоревшийся зеленоватый. Перекресток сам для себя быть может широкий, долго пересекать.
В поперечном потоке из различных рядов вырываются гонщики, которые ничего не лицезреют по причине рядом стоящих машин. И здесь им в бочину прилетает любитель проскочить на светло-желтый. И нередко трагедии происходят на перекрестке с теми, кто поворачивает налево. Не стоит недооценивать скорость встречной машинки.
Не будьте шашечниками, советы от специалистов. Да, они есть посреди моих друзей, я могу продемонстрировать пальцем. И решительно утверждаю, шашечники — заблудшие водители. Ездить с ними неприятно — я лучше откажусь и поеду на метро. Такой стиль называется «агрессивное вождение». Движение гораздо
Стремитесь уменьшить количество маневров, советы от специалистов. Это главная соображение в моей идеологии. Я не чрезвычайно понимаю граждан, которые обожают перестраиваться без предпосылки. Перестроение в соседнюю полосу — это маневр. Трагедия чаще всего случается при исполнении маневра.
Соблюдайте дистанцию, советы от специалистов. Это меня все больше всего напрягает, когда пищу пассажиром. Блин, шофер едет по трёшке 90 км/ч, а дистанцию держит, словно в пробке стоит. Когда вы стоите на светофоре — то все подъехали вплотную. Как тронулись — повышайте расстояние до машинки спереди.
Проверить или заменить аккумуляторную батарею, советы от специалистов. С приходом холодов некоторые автомобили начинают заводиться не как обычно, с «полуоборота». Дело в том, что нагрузка на аккумулятор в минусовую температуру значительно выше, чем в плюсовую. Столкнувшись с нежеланием машины
Поменяйте летние шины на зимние, советы от специалистов. Снега все еще как бы нет. И до декабря, скорей, всего не будет. Однако с подменой шин не затягивайте. Температура воздуха всегда скачет то выше, то ниже нуля. А при температуре ниже + 7 градусов Цельсия летняя резина уже не обеспечивает