Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Ходовая часть, Lada Largus

Запостил: savior
01 июль 2024 13:03
99

Ходовая часть, Lada Largus


Ходовая часть, Lada Largus. Будущих покупателей авто ходовая Лада Ларгус интересует не меньше, чем мощность мотора либо комфортабельность салона. Это и понятно — она отвечает сложно за перемещение авто. Компоненты ее подвеска и колеса обязаны обеспечивать уют водителю и пассажирам. Их упругие элементы призваны сводить к минимуму влияние неровностей дорожного покрытия — удары, колебания, вибрацию.


Поскольку модель создавалась на основании платформы B0, разработанной для европейских критерий, были сомнения насчет ее адаптированности к русским дорогам. В результате получился авто, предельно направленный на эксплуатацию в наших критериях. К примеру, Лада Ларгус от грузовых версий Логана достался усиленный передний рычаг, для изготовления которого применяется наиболее толстая сталь– 3 мм заместо обыкновенных 2,5 мм. Поворотные кулаки снабдили особыми кожухами, защищающими ступичный подшипник от пыли и грязи.


Передняя подвеска Ларгус
В качестве передней на Ларгусе использована смонтированная на подрамнике ни от кого не зависимая рычажно-пружинная подвеска Мак-Ферсона. Чрезвычайно распространенная, обычная, комфортная и дешевая конструкция. Как обыкновенно, гасителем колебаний тут выступают гидравлические амортизационные стойки двустороннего деяния с цилиндрическими витыми пружинами. Для противодействия боковым наклонам при прохождении поворотов установлен торсионный стабилизатор поперечной стойкости. К подрамнику слева и справа крепятся треугольные передние рычаги. Крепление осуществляется в 2-ух точках при помощи сайлент-блоков. На альтернативном конце рычага обнаруживается запрессованная шаровая опора, соединяющая его с поворотным кулаком.


С течением времени шаровые опоры изнашиваются. Возникают стуки при проезде больших неровностей, усугубляется управляемость авто. Потому они, так как сайлент-блоки, временами нуждаются в подмене. Причем если шаровая выработала собственный ресурс (порядка 60000 км), а не сломалась в итоге мощного удара, рекомендуется заменить рычаг на сто процентов. Во-1-х, все равно скоро после того как будет произведена подмена шаровой, вам придется заменить сайлент-блоки. Их ресурс возле 75000 км. А, означает, потребуется снова загонять авто на СТО, снимать/устанавливать рычаги. Не проще ли все эти операции выполнить за один раз? А во-2-х, приобретая новейший рычаг в сборе, вы гарантируете себе доброкачественную заводскую запрессовку шаровой и сайлент-блоков. К поворотному кулаку крепятся нижний конец амортизатора и передняя ступица с подшипником. Верхний конец телескопического амортизатора при помощи резинометаллической опоры соединяется с кузовом. Подшипник установлен радиально-упорный двухрядный, нерегулируемый. В случае образования люфта будет нужно его подмена.


Задняя подвеска
На Ладе Ларгус использована задняя полунезависимая подвеска рычажно-пружинного типа. В ее состав входят двухсторонние гидравлические рессоры, цилиндрические винтовые пружины, поперечная опора с установленным внутри нее стабилизатором поперечной стойкости, продольные рычаги. Каждый рычаг через сайлент-блок и кронштейн крепится к кузову авто. Амортизатор задний нижним концом с помощью сайлент-блока и болта крепится к рычагу. Его шток при помощи резиновых опор и железных шайб присоединен к кузову. Упругие элементы задней подвески — винтовые пружины — различаются друг от друга по классу жесткости. В паре умеют устанавливаться пружины только 1-го класса. Нижняя часть пружин через резиновую прокладку упирается в кронштейн продольного рычага. Верхняя через такую же прокладку– в умышленно приваренную к лонжерону опору. Задняя ступица присутствует изнутри тормозного барабана. Устанавливается она на шариковый двухрядный подшипник, который, как и передний подшипник, не подлежит регулировке.


Колеса
Ходовая часть. Ещё один элемент ходовой элемента авто - это колесо. Колесами принято называть диски с установленными на их покрышки. Заводом-производителем для авто Лада Ларгус предусмотрены диски 6x15 и шины 185/65 R15. Естественно, этими типоразмерами обладатели Ларгусов не ограничиваются. К числу более популярной в их среде резине можно отнести 185/70 R14 на диске 5,5х14, 195/65 R14 либо 195/65 R15. Более принципиально правильного подбора колес поддерживать в их необходимое давление воздуха. Производитель советует поддерживать 2,4 бар в передних колесах и 2,6 — в задних. Не считая того, нужно постоянно проводить проверку и регулировку угла развала передних колес.



Так же рекомендуем:
Неисправности ходовой части, Lada Largus Неисправности ходовой части, Lada Largus. Проблемы в работе деталей, составляющих ходовую элемент, ощутимо отражаются на состоянии авто, его поведении на дороге. Настоятельно советуем обратиться к профессионалам сервисного центра при любом из перечисленных случаев:

Модификации бамперов, подходящие для Лада Ларгус Модификации бамперов, подходящие для Лада Ларгус. Повреждения бампера умеют носить местный и широкий характер. Обыкновенные царапинки, сколы и трещины просто можно устранить даже без помощи других, просто замазав воском. Для таких случаев предлагаются особые наборы. Наиболее серьезные повреждения

Дизайн бамперов, для Lada Largus Дизайн бамперов, для Lada Largus. Кузов Лады Ларгус относится к универсалам, построенным на базе Логана, авто получился привлекательным и практичным, тем паче, универсал новейшего поколения издавна ожидают от автовазовцев. Модельеры из Тольятти постоянно пробовали придавать собственным машинкам

Двери Lada Largus, ручки стекла и молдинги Двери Lada Largus, ручки стекла и молдинги. Ручки Ларгуса делятся на левые и правые, схожие для передних и задних дверей. Уникальные изделия производятся во Франции под брендом Renualt. Левые внешние ручки имеют маркировку 6001549493, правые — 6001549492. В качестве аналогов обширно применяются

Немного про автомобиль, Лада Ларгус Немного про автомобиль, Лада Ларгус. Он является практически четкой копией собственного макета, авто Dacia Logan MCV. Выпуск авто на отечественных площадках АвтоВАЗа начался в 2012 году, и по экстерьеру авто почти ничем не похожа от Логана, разве что, логотипом – Ладьей свойственной горизонтальной

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика