Ходовая часть, Lada Largus. Будущих покупателей авто ходовая Лада Ларгус интересует не меньше, чем мощность мотора либо комфортабельность салона. Это и понятно — она отвечает сложно за перемещение авто. Компоненты ее подвеска и колеса обязаны обеспечивать уют водителю и пассажирам. Их упругие элементы призваны сводить к минимуму влияние неровностей дорожного покрытия — удары, колебания, вибрацию.
Поскольку модель создавалась на основании платформы B0, разработанной для европейских критерий, были сомнения насчет ее адаптированности к русским дорогам. В результате получился авто, предельно направленный на эксплуатацию в наших критериях. К примеру, Лада Ларгус от грузовых версий Логана достался усиленный передний рычаг, для изготовления которого применяется наиболее толстая сталь– 3 мм заместо обыкновенных 2,5 мм. Поворотные кулаки снабдили особыми кожухами, защищающими ступичный подшипник от пыли и грязи.
Передняя подвеска Ларгус
В качестве передней на Ларгусе использована смонтированная на подрамнике ни от кого не зависимая рычажно-пружинная подвеска Мак-Ферсона. Чрезвычайно распространенная, обычная, комфортная и дешевая конструкция. Как обыкновенно, гасителем колебаний тут выступают гидравлические амортизационные стойки двустороннего деяния с цилиндрическими витыми пружинами. Для противодействия боковым наклонам при прохождении поворотов установлен торсионный стабилизатор поперечной стойкости. К подрамнику слева и справа крепятся треугольные передние рычаги. Крепление осуществляется в 2-ух точках при помощи сайлент-блоков. На альтернативном конце рычага обнаруживается запрессованная шаровая опора, соединяющая его с поворотным кулаком.
С течением времени шаровые опоры изнашиваются. Возникают стуки при проезде больших неровностей, усугубляется управляемость авто. Потому они, так как сайлент-блоки, временами нуждаются в подмене. Причем если шаровая выработала собственный ресурс (порядка 60000 км), а не сломалась в итоге мощного удара, рекомендуется заменить рычаг на сто процентов. Во-1-х, все равно скоро после того как будет произведена подмена шаровой, вам придется заменить сайлент-блоки. Их ресурс возле 75000 км. А, означает, потребуется снова загонять авто на СТО, снимать/устанавливать рычаги. Не проще ли все эти операции выполнить за один раз? А во-2-х, приобретая новейший рычаг в сборе, вы гарантируете себе доброкачественную заводскую запрессовку шаровой и сайлент-блоков. К поворотному кулаку крепятся нижний конец амортизатора и передняя ступица с подшипником. Верхний конец телескопического амортизатора при помощи резинометаллической опоры соединяется с кузовом. Подшипник установлен радиально-упорный двухрядный, нерегулируемый. В случае образования люфта будет нужно его подмена.
Задняя подвеска
На Ладе Ларгус использована задняя полунезависимая подвеска рычажно-пружинного типа. В ее состав входят двухсторонние гидравлические рессоры, цилиндрические винтовые пружины, поперечная опора с установленным внутри нее стабилизатором поперечной стойкости, продольные рычаги. Каждый рычаг через сайлент-блок и кронштейн крепится к кузову авто. Амортизатор задний нижним концом с помощью сайлент-блока и болта крепится к рычагу. Его шток при помощи резиновых опор и железных шайб присоединен к кузову. Упругие элементы задней подвески — винтовые пружины — различаются друг от друга по классу жесткости. В паре умеют устанавливаться пружины только 1-го класса. Нижняя часть пружин через резиновую прокладку упирается в кронштейн продольного рычага. Верхняя через такую же прокладку– в умышленно приваренную к лонжерону опору. Задняя ступица присутствует изнутри тормозного барабана. Устанавливается она на шариковый двухрядный подшипник, который, как и передний подшипник, не подлежит регулировке.
Колеса
Ходовая часть. Ещё один элемент ходовой элемента авто - это колесо. Колесами принято называть диски с установленными на их покрышки. Заводом-производителем для авто Лада Ларгус предусмотрены диски 6x15 и шины 185/65 R15. Естественно, этими типоразмерами обладатели Ларгусов не ограничиваются. К числу более популярной в их среде резине можно отнести 185/70 R14 на диске 5,5х14, 195/65 R14 либо 195/65 R15. Более принципиально правильного подбора колес поддерживать в их необходимое давление воздуха. Производитель советует поддерживать 2,4 бар в передних колесах и 2,6 — в задних. Не считая того, нужно постоянно проводить проверку и регулировку угла развала передних колес.
Раздел сайта: Мой автомобиль