Стремитесь уменьшить количество маневров, советы от специалистов. Это главная соображение в моей идеологии. Я не чрезвычайно понимаю граждан, которые обожают перестраиваться без предпосылки. Перестроение в соседнюю полосу — это маневр. Трагедия чаще всего случается при исполнении маневра. Уменьшайте количество маневров. Выберите полосу по собственному вкусу. Там, где едут со скоростью, которая вас устраивает. И езжайте расслабленно в потоке. Если же спереди в вашей полосе машинка движется медлительнее потока — ну обгоните ее и вернитесь в собственную полосу (только сделайте это слева, пожалуйста).
На перестроение лучше выделить для себя 5-10 секунд. На то, чтоб проверить соседнюю полосу, включить поворотник, выждать 1-2 секунды, проверить слепую зону (поворотом головы) не торопясь перестроиться. Не впрыгивайте в соседнюю полосу. Плавное перестроение дает возможность отыграть назад, если же вас вдруг начнет опережать машинка, которую вы не увидели. Плюс плавное перестроение делает вас прогнозируемым на дороге. Самая хорошая полоса для размеренной езды — средняя.
Не ездите в последней правой полосе. Даже если же вы новичок и едете замедленно. Тем паче, если же вы новичок. В правой полосе всегда какие-то засады случаются. Автобусы выезжают с остановки. Припаркованные машинки. Остальные водители останавливаются в один момент и по собственному усмотрению. Лучше подальше от этих движений держаться.
Также не стоит долго ехать в слепой зоне машинки из рядом стоящей полосы. Другими словами, практически вровень с рядом стоящей машинкой и с схожей скоростью. Когда вы его догоняли, он о вас помнил. Если же вы некое время едете на этом же уровне с ним, вас уже умеют запамятовать. Он может в один момент начать перестраиваться, посчитав, что вы издавна уже уехали. Так что машинку с рядом стоящей полосы лучше либо обогнать, либо чуток отстать.