Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Стремитесь уменьшить количество маневров, советы от специалистов

Запостил: savior
06 май 2025 16:20
14

Стремитесь уменьшить количество маневров, советы от специалистов


Стремитесь уменьшить количество маневров, советы от специалистов. Это главная соображение в моей идеологии. Я не чрезвычайно понимаю граждан, которые обожают перестраиваться без предпосылки. Перестроение в соседнюю полосу — это маневр. Трагедия чаще всего случается при исполнении маневра. Уменьшайте количество маневров. Выберите полосу по собственному вкусу. Там, где едут со скоростью, которая вас устраивает. И езжайте расслабленно в потоке. Если же спереди в вашей полосе машинка движется медлительнее потока — ну обгоните ее и вернитесь в собственную полосу (только сделайте это слева, пожалуйста).


На перестроение лучше выделить для себя 5-10 секунд. На то, чтоб проверить соседнюю полосу, включить поворотник, выждать 1-2 секунды, проверить слепую зону (поворотом головы) не торопясь перестроиться. Не впрыгивайте в соседнюю полосу. Плавное перестроение дает возможность отыграть назад, если же вас вдруг начнет опережать машинка, которую вы не увидели. Плюс плавное перестроение делает вас прогнозируемым на дороге. Самая хорошая полоса для размеренной езды — средняя.


Не ездите в последней правой полосе. Даже если же вы новичок и едете замедленно. Тем паче, если же вы новичок. В правой полосе всегда какие-то засады случаются. Автобусы выезжают с остановки. Припаркованные машинки. Остальные водители останавливаются в один момент и по собственному усмотрению. Лучше подальше от этих движений держаться.


Также не стоит долго ехать в слепой зоне машинки из рядом стоящей полосы. Другими словами, практически вровень с рядом стоящей машинкой и с схожей скоростью. Когда вы его догоняли, он о вас помнил. Если же вы некое время едете на этом же уровне с ним, вас уже умеют запамятовать. Он может в один момент начать перестраиваться, посчитав, что вы издавна уже уехали. Так что машинку с рядом стоящей полосы лучше либо обогнать, либо чуток отстать.

Вернуться

Раздел сайта: Советы

Так же рекомендуем:
Не ускоряйтесь на перекрестке, советы от специалистов Не ускоряйтесь на перекрестке, советы от специалистов. Довольно крупное число аварий случается на перекрестках, хотя казалось бы скорость там у всех маленькая. Проскочить на желтоватый свет. Один полагает делом чести проехать на остатки мигающего темно-желтого. А для иного дело чести выскочить не

Не сидите в телефоне за рулём, советы от специалистов Не сидите в телефоне за рулём, советы от специалистов. Это вообщем жесть, как распространено по всеместно. Переписываюсь с человеком. Строчит мне протяженные ответы. А потому узнаю, что он за штурвалом в этот момент! Еще не лучше. Сижу на пассажирском сиденье. Едем по трешке. Шофер получает

Не будьте шашечниками, советы от специалистов Не будьте шашечниками, советы от специалистов. Да, они есть посреди моих друзей, я могу продемонстрировать пальцем. И решительно утверждаю, шашечники — заблудшие водители. Ездить с ними неприятно — я лучше откажусь и поеду на метро. Такой стиль называется «агрессивное вождение». Движение гораздо

Соблюдайте дистанцию, советы от специалистов Соблюдайте дистанцию, советы от специалистов. Это меня все больше всего напрягает, когда пищу пассажиром. Блин, шофер едет по трёшке 90 км/ч, а дистанцию держит, словно в пробке стоит. Когда вы стоите на светофоре — то все подъехали вплотную. Как тронулись — повышайте расстояние до машинки спереди.

Проверить или заменить аккумуляторную батарею, советы от специалистов Проверить или заменить аккумуляторную батарею, советы от специалистов. С приходом холодов некоторые автомобили начинают заводиться не как обычно, с «полуоборота». Дело в том, что нагрузка на аккумулятор в минусовую температуру значительно выше, чем в плюсовую. Столкнувшись с нежеланием машины

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика