
Avanti Motor Corporation, ("Аванти Мотор Корпорэйшн"). Происхождение данной для нас марки соединено с корпорацией Studebaker ("Студебекер"), штатовским изготовителем из Саут Бенда. Индиана, выпускавшим легковые авто с 1902 г. и длительное время упрямо остававшимся ни от кого не зависимым. Только в 1954 г. вышло объединение его с Packard ("Пакард"). Хотя Studebaker не занималась никогда спортивными машинками, к 50-м гг. классические модели её успешно стилизовал модельер Раймонд Лоуи (Raymond Loewy). Некие купе получили форму обтекаемую.
К началу шестидесятых годов Studebaker-Packard испытывать начала денежные проблемы. Ее вздохом последним стала попытка 1962 г. организовать выпуск модной модели, названной Avanti ("Аванти"). Это было высокоскоростное и необыкновенное по меркам америки купе - всего только 2-ой в Северной Америке серийный авто с кузовом стеклопластиковым. В 1964 г. вышло банкротство фирмы Studebaker. Проект Avanti отложен был и возрождён только в 1965 г. Бывшие дилеры фирмы Нейт Альтман (Nate Altman) и Лео Ньюмен (Leo Newman) производственное оборудование приобрели и в одном из помещений древнего завода приступили к установке на эти машинки мотора Шевроле V8 ("Шевроле"). Возрождённый авто именовали Avanti П.
Самая лучшая классика - Размер выпуска постоянно был ограничен, потому сеть дилеров и маркетинговую службу не делали. Раз в год в семидесятых и начале восьмидесятых гг. удавалось продавать приблизительно 200 авто, предлагая только вариант купе один. Хотя положение финансовое оставалось ненадёжным и много раз изменялось управление, Avanti не сдалась и в XXI век вошла. Аналогично английскому Morgan ("Морган"), современный Avanti снаружи таким же остался, как и 30 годов назад, невзирая на смену узлов большинства. В 1990 г. перевели сборку в Янгстаун. Огайо, а производство увеличилось до 250 машин в год. Возникли варианты кабриолет и седан 4-дверный, также 5-литровый мотор Шевроле (172 л. с. ). Avanti по-прежнему спросом пользуется только у маленького количества поклонников, которые вероятнее всего останутся верны данной нам модели и в дальнейшем.
Automobiles Delage , ("Отомибиль Делаж"). Луи Делаж (Louis Delage), работавший ранее на фирмах Turgan-Foy ("Тюрган-Фой") и Peugeot ("Пежо") - французского автомобилестроения пионерах, основал компанию собственную по производству автомобилей легковых в году 1905. Его первая машина легковая
Austin-Healey, ("Остин-Хили"). Когда Дональд Хили (Donald Healey) новейшую оснастил модель Healey 100 мотором и коробкой переменных передач от авто Austin ("Остин"), прежние машинки заменив Healey с мотором Riley ("Райли"), не планировал установить он производственные контакты с фирмой Austin. Тем
Самая лучшая классика - ATS 2500 GT 1963-1964. Cреди производителей итальянских экзотических авто корпорация ATS (Automobili Turismo Спорт - "Аутомобили Туризме Спорт"), наверняка, самая недолговечная: она просуществовала всего только с 1962 по 1964 г. Во почти всех взаимоотношениях эта компания
Самая лучшая классика - ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967. Хотя Ferrarina кузов был предназначен "ателье" Pininfarina ("Пининфарина"), модель "GT" и её необыкновенных родственников-родстеров "одевал" Бертоне (Bertone). Все машинки имели 4-цилиндровые моторы с 2-мя распредвалами верхними (1032 см3,
Самая лучшая классика - Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974. Скоро после войны 2-ой мировой Жан Рэдэле Жан, продававший легковые авто Renault в Дьеппе, доводкой машин занялся Renault 4CV. На вариантах, модернизированных участвовал он в соревнованиях. 1954 г. Кубок Альп выиграл, а в 1952-54 гг.