
Caterham Super Seven, (Катерхэм Супер Севн) с 1974 г. Модель Super Seven была показана в 1974 г. и представляла собой возрожденный авто Lotus Seven S3. Авто от Caterham имеет твердую подвеску и очень чувствительное рулевое. Его трубчатый основа виден из моторного отдела и с места водителя, защита от непогоды условна (поднять либо опустить крышу очень затруднительно). У кузова нет дверей, практически некуда положить багаж. Поскольку авто так минимален, ощущаешь себя в нем при высокоскоростном движении чрезвычайно уязвимо.
Панели кузова сделаны из тонких дюралевых листов, а протяженные передние крылья вытянуты вдоль боковин и делают пассажирский отсек чрезвычайно тесным. Передние колеса фактически на сто процентов открыты. Аэродинамические свойства машинки, пожалуй, не лучше, чем у продукции Morgan.
На Caterham Super применяются 4-ступенчатая коробка переменных передач Форд, управляющий механизм Triumph Herald и задний ведущий мост от Форд Escort. Пару лет корпорация использовала 5-ступенчатую коробку, ведущий мост от авто концерна British Leyland и управляющую рейку от модели Mini. В 1981 г. место для водителя и пассажира было увеличено. В 1985 г. позади возникла подвеска de Dion.

Cord 810 и 812, (Корд 810" и "812) 1935-1937. Через года три после завершения плохого проекта "L-29" фирма вновь попробовала представить легковой авто, на этот раз "810" модель. Его кузов, сделанный Гордоном Бюэригом, имел формы плавные и массу увлекательных технических индивидуальностей. Есть
AC Cobra, ("Эй-Си Кобра") с 1962 г. Производство авто АС Асе присутствовалось на грани полного закрытия, когда возник Кэролл Шэлби американец, прошлый спортсмен-автогонщик, ставший бизнесменом. 1961 г. именно он выступил с предложением усилить конструкцию машинки и установить мощнейший V-образный
Lamborghini Aventador S Pirelli Edition, интересный тюнинг мира. Машина-мечта американского Джеймса Страдмэна блогера. Машинка получилась супер эксклюзивная. Во-1-х, это уже вначале версия лимитированная в партнёрстве с брендом Pirelli шин, которые на всех ламбах с завода стоят. Данную модель
Bentley 3-litre 1921-1928, интересная классика. Уолтер Оуэн Бентли в 1888 г. родился и начал собственную карьеру учеником в Ж/Д. мастерских. Торговлей авто в 1910 г. занялся. С 1912 г. импортировал он французские легковые авто DFP. В первую войну мировую Бентли сделал ряд успешных авиационных
Самая лучшая классика - Audi 100S Coupe ("Ауди юозкупе") 1969-1974. Почти все полагают, что корпорация Ауди была предназначена после 2-ой войны мировой. По сути, Ауди основал в Цвиккау в году 1910. Август Хорьх (August Horch). Ранее работал он на фирме Benz ("Бенц"), а потом отыскал обеспеченного