Audi A4 QuattrO SUpertOUring, (Дуди А4КваттроСупертуринг) 1996-1998. История Ауди как изготовителя знаменитых полноприводных машин спортивных уходит в 1995 г. корнями. Тогда на полноприводной Ауди A4 была добыта победа на периоде Мирового кубка туристических авто на французской "Поль Рикар" трассе. Возникновение данной для нас машинки в Английском кузовном чемпионате последующего года порывисто обострило соперничество. Тем более, эта сверхтехнологичная машинка совершенствоваться продолжала и получила электроникой дифференциалы управляемые, на континенте критиковавшиеся.
Работу провели профессионалы английского отделения Ауди Спорт UK Ричард Ллойд и Джон Уикхэм. За штурвалом Ауди были Франк Биела и Джон Бинтк-лифф. 1-ые эффектные победы Ауди A4 принижены были "штрафами с принудительным повышением массы" - к середине 1995 г. машинки на 95 кг весили больше переднеприводных соперников. Почти все полагали это платой за совершенствование сцепных свойств. Но Ауди была знакома с "штрафами" такими по гонкам Trans-Am в США и в финале чемпионата доказала, что это не страшит ее.
К середине 1997 г. сезона массу машинки удалось сократить на 30 кг, приметно улучшив её свойства. Как и все авто класса этого, "А4" создавалась в согласовании с твёрдыми правилами. Расположенный продольно 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с картером сухим работал с 6-ступенчатой коробкой с переключением последовательным, дифференциалом Torsen межосевым, передним вязковым и многодисковым задним между колесными дифференциалами и особенными полуосями.
Audi A4 QuattrO SUpertOUring. 1999 г. дорожный "S4" вариант, скорость - до 249 км/ч. 6-цилиндровый мотор получил с 2-мя турбонагнетателями, систему электронную перераспределения сил тормозных, электронную дифференциалов блокировку, противобуксовочную систему и электронную антиблокировочную.