« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Лучший тюнинг авто - Тюнинг карбюратора. Наверное обладатели большинства ВАЗов сталкивались с затруднением нехватки мощности. Это проявляться может в недостаточной динамике или тяге. Решить затруднение можно с помощью маленькой модернизации карбюратора и зажигания системы, при всем этом не непременно обращаться в автосервис, можно сделать все без помощи других. Для того чтоб лезть под капот нужно иметь хотя бы представление общее о работе двигателя и его систем, остальных познаний, умений, вложений и способностей потребуется по минимуму. Итак, давайте начнём:
1. Обширно узнаваемым методом является избавление привода вакуумного дроссельной заслонки в первичной видеокамере от пружины. Работа занимает не наиболее 5 минут, зато совершенствование динамики ощущается сразу. Расход при всем этом возрастает не наиболее чем на 0,5 л/100 км.
2. Чтоб разгон стал наиболее ровным и без провалов, привод вакуумный дроссельной заслонки вторичной видеокамеры переделывают в механический. Для этого конец один маленького кусочка проволоки кольцом сгибают и подсовывают под гайку, крепит которая рычаги привода заслонки дроссельной вторичной видеокамеры, гайку зажимают и в итоге выступ на наружном рычаге привода оказывается меж проволокой и остальным рычагом привода. Это даёт усовершенствованный разгон, в особенности на более высоких оборотах, расход почти не меняется.
3. Чтоб сделать лучше разгон во время движения начала меняем минимальный диффузор первичной видеокамеры (вместо обыкновенного с маркировкой 3,5 ставим новейший с маркировкой 4,5). Ещё можно изменить распылитель ускорительного насоса, на пространство штатной 30-ки 40-ку ставим. Расход горючего останется на прежнем уровне.
4. Дальше можно нарастить жиклёры, это приведёт к увеличению расхода, однако при всем этом и динамика авто существенно улучшится. В первичную видеокамеру ставим основной жиклёр топливный ГТЖ-125, основной жиклёр воздушный ГВЖ-150. Если же охото ещё более нарастить разгон, то во вторичную видеокамеру ставим ГТЖ-162 и ГВЖ-190. Время от времени в первичною видеокамеру ставят ГТЖ-130 или ГТЖ-135 и ГВЖ-170, однако при всем этом существенно растёт и уровень СО.
5. Ещё один способ называемый «псевдотурбонаддувом» разрешит нарастить количество воздуха, поступает в карбюратор который. Чтоб это сделать нужно изменить шланг подвода воздуха на наиболее протяжённый и подвести к радиатору его, закрепив рядом с вентилятором. Но при всем этом нужно установить фильтр, который будет пыль и мусор останавливать.
Лучший тюнинг авто - В результате авто разгоняется намного скорее, чем прежде, в особенности отлично это приметно во время обгона. При умеренной муниципальный езде расход горючего остаётся в пределах 10 л.