« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Лучший тюнинг авто - Модернизация тормозной системы. По статистике возле половины всех аварий соединены с тем, что авто тормоза не сработали в подходящий момент времени. В особенности остро это затруднение касается отечественных авто, которые не имеют обычной для иномарок антиблокировочной системы (ABS). Именно потому почти все водители нередко думают о модернизации тормозной системы.
Сначала модернизация тормозов нужна любителям довольно крупных скоростей, также в случайного происшествия увеличения мощности мотора, к примеру, после форсирования, чип-тюнинга либо установки турбины. Обладателям отечественных авто и древних иномарок улучшение тормозов также пойдет на пользу. Хоть какое изменение тормозов это очень небезопасная процедура, к тому же она запрещена законом, но если же все сделать хорошо, то тормоза станут работать намного лучше.
Обычно, все начинается с подмены передних тормозных колодок и дисков. Диски стоит выбирать вентилируемые со специализированной вырезкой, а колодки обязательно вынуждены быть усиленными. Дальше устанавливают вакуумный усилитель, его можно позаимствовать у хоть какой наиболее массивной машинки. Потом приступают к наиболее сложной процедуре– модернизации задних тормозов. На почти всех авто задние тормоза барабанные, их нужно заменить на дисковые.
Достоинства дисковых тормозов очевидны:
Стабильность при более высокой температуре. Самое хорошее остывание;. Наиболее действенное торможение. Понижение тормозного пути. Маленькой размер и вес. Усовершенствованная чувствительность. Скорое срабатывание. Понижение нагрузки на передние тормоза. Легкость в обслуживании.
Если же у Вас переднеприводный авто, то подмена барабанных тормозов на дисковые не составит особенного труда, маленькие сложности возникнут во время переделки ручного тормоза, но их просто решить. Гораздо труднее заменить тормоза на заднеприводном авто, в базовом тут нужно на сто процентов поменять весь задний мост, операция не из обычных потому ее идеальнее всего поручить профессионалам.
Лучший тюнинг авто - Также можно позаботиться и о надежности, другими словами сделать тормозные контуры взаимосвязанными: 1-ый идет только на передние тормоза, а 2-ой на задние и на передние. Сейчас даже в случае повреждения 1-го контура, тормоза будут работать отлично. Доп. надежность и стабильность обеспечивает Абс, ее можно взять от хоть какой иномарки, однако после установки нужно ее верно настроить и отрегулировать.