
Подвеска Лада Ларгус, нужная информация. На передней оси стойки Макферсон установлены с треугольными рычагами, а позади– Н-образная ось с упругой опорой. В сопоставлении с Логаном толщина сплава рычагов передних увеличена с 2,5 мм до 3 мм. Сайлентблоки рычагов передних умеют износиться после пробега 50-100 тыс. км. Шаровые опоры обыкновенно живут немного дольше– более 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе обойдется в 2-4 тыс. рублей.
Сайлентблоки задней опоры выхаживают наиболее 100-150 тыс. км. Передние рессоры умеют прийти в негодность после пробега 80-100 тыс. км, а задние– после 100-150 тыс. км. Стойки стабилизатора переднего изнашиваются после пробега 70-100 тыс. км. Скоро приходится поменять и управляющие наконечники. Передние подшипники ступичные сдаются после 100-150 тыс. км. Изменяются они раздельно от ступицы. Задние подшипники объединены в тормозной барабан.
Раздел сайта: Мой автомобиль
Субъективные недостатки Лада Ларгус, нужная информация. Конечно же, не считая настоящих конструктивных недочетов, к Лада Ларгус еще множество вопросов. Дизайн салона обновленного Лада Ларгус FL 2021 года выпуска. Ослабшая звукоизоляция. Конечно же, тупо рассказывать о этом в машине эконом-класса.
Слабые места Лада Ларгус, нужная информация. Любая машина имеет свои недостатки. Лада Ларгус не исключение. Это недорогой автомобиль, который очень популярен в России.
Трансмиссия Лада Ларгус, нужная информация. В паре с моторами работает 5-ступенчатая МКПП передач Renault JR5. Версия JH3 коробки полагалась только основному пятиместному универсалу с 8-клапанным К7М. 2018 году стали устанавливать параллельно и российскую МКПП с индексом 21809. Водители сетуют на
Все про моторы Лада Ларгус, нужная информация. Под капотом Lada Largus располагали только атмосферные моторы бензиновые рабочим объемом до 1,6 литра. Вначале это агрегаты Рено были мощностью 84 и 103 л. с. Свойственная индивидуальность французских двигателей– неплохой вращающий момент уже на
Советы начинающим водителям - Когда задние сайлентблоки поменять на Ладе Ларгус? Большая часть хозяев Лады Ларгус с пробегом как минимум от 100 тыс. км меняли сайлентблоки, или им скоро это сделать предстоит. Именно к 100 тыс. км пробега сайлентблоки штатные трескаются, расслаиваются и от втулки