
Субъективные недостатки Лада Ларгус, нужная информация. Конечно же, не считая настоящих конструктивных недочетов, к Лада Ларгус еще множество вопросов. Дизайн салона обновленного Лада Ларгус FL 2021 года выпуска. Ослабшая звукоизоляция. Конечно же, тупо рассказывать о этом в машине эконом-класса. Однако не тем более машинка имеет этот минус. Звукоизоляция в Ларгусе откровенно никакая, потому для ее улучшения будет нужно доделать все самому.
Эргономика салона. Да, французы никогда не славились неплохой и обдуманной эргономикой. Как Вы понимаете, Ларгус построен именно на французской платформе B0, потому унаследовал всю недомысленную эргономику Логана — неловкое размещение клавиш обогрева сидений — под рычагами регулировок, несуразное размещение кнопок ЭСП на передней панели, клавиша клаксона на подрулевом переключателе. Ну и еще множество таких «характерных особенностей», который непонятно зачем были придуманы и реализованы.
Беспомощные двигатели. У Лада Ларгус нет каких-либо массивных моторов. Само собой, в гонках на Ларгусе участвовать не удастся, ну и никто не собирался делать из Ларгуса ракету, однако двигатели — что Рено, что АвтоВАЗ получились достаточно беспомощными для такого кузова. Даже без учета того, что на машине почти все планируют перевозить грузы.
Отсутствие Автоматическая коробка. Это наверняка бич АвтоВАЗа. Ах так бы мы не желали, однако АвтоВАЗ отнюдь не желает подружить свои детища с автоматическими коробками. Хотя почти все просто грезят иметь собственный Ларгус с полноценным автоматом. Однако, ответ АвтоВАЗа — недешево и необоснованно, в дальнейшем автомат не ожидается. Продолжайте дергать палку.
Отсутствие полного привода. Полного привода у Ларгуса не было не планируется, желай при желании он мог просто быть внедрен — довольно было бы использовать платформой от Дастера. Однако, пока в планах у АвтоВАЗа нет никаких полных приводов и т. д.
Субъективные недостатки Лада Ларгус, нужная информация. Необоснованно не низкая стоимость. Моя психическая отметка за подержанный Ларгус 450 тысяч и миллион за новейший. Однако, как демонстрирует действительность — подержанные Ларгусы торгуются за 500+ тысяч рублей, а новейшие стоят уже более миллиона в неплохой комплектации. С каждым годом стоимость все дорожает и дорожает, по этому окончательная стоимость еще не названа.
Раздел сайта: Мой автомобиль
Слабые места Лада Ларгус, нужная информация. Любая машина имеет свои недостатки. Лада Ларгус не исключение. Это недорогой автомобиль, который очень популярен в России.
Подвеска Лада Ларгус, нужная информация. На передней оси стойки Макферсон установлены с треугольными рычагами, а позади– Н-образная ось с упругой опорой. В сопоставлении с Логаном толщина сплава рычагов передних увеличена с 2,5 мм до 3 мм. Сайлентблоки рычагов передних умеют износиться после
Трансмиссия Лада Ларгус, нужная информация. В паре с моторами работает 5-ступенчатая МКПП передач Renault JR5. Версия JH3 коробки полагалась только основному пятиместному универсалу с 8-клапанным К7М. 2018 году стали устанавливать параллельно и российскую МКПП с индексом 21809. Водители сетуют на
Все про моторы Лада Ларгус, нужная информация. Под капотом Lada Largus располагали только атмосферные моторы бензиновые рабочим объемом до 1,6 литра. Вначале это агрегаты Рено были мощностью 84 и 103 л. с. Свойственная индивидуальность французских двигателей– неплохой вращающий момент уже на
Лучшие светодиодные лампы, на Лада Ларгус. Мы светодиоды советуем от проверенных временем изготовителей. К примеру, от фирмы Philips. Один из древних голландских брендов, который дольше 120 лет работает. Обладателям Ларгуса мы рекомендуем: