« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Тормозные колодки, для Lada Largus. Делая покупку тормозных колодок, автовладелец приобретает сложно подходящий расходный материал. Качество избранных колодок во многом воздействует на сохранность, а время от времени и жизнь обладателя машинки и пассажиров. Верно подобранные колодки сумеют впору тормознуть авто, не доводя дело до аварийной ситуации.
Признаки износа колодок
Затруднение всех запчастей, чья работа основана на содействии с иными элементами машинки за счет трения– неминуемый и скорый износ. Это можно рассказать и о тормозных колодках, на которые давят поршни тормозных цилиндров. В итоге происходит трение колодок о диски тормозов. Стоит учесть, что передние тормозные колодки изнашиваются кое-где вдвое скорее задних.
О их износе можно судить по таким признакам:
Возросло время, нужное на торможение.
При резкой остановке чувствуется шум и биение.
При торможении возник противный звук: визг либо скрип.
Неадекватное поведение тормозов: скорое либо, напротив, медленное их срабатывание.
При возникновении вышеуказанных признаков, вероятнее всего, нужна подмена тормозных колодок.
Причины, прямо действующие на износ
На срок службы колодок, при условии, что другие узлы тормозной системы исправны, умеют воздействовать несколько факторов:
Загрузка машинки. При постоянной грузоперевозке в багажнике авто, миниатюризируется нагрузка при торможении на колодки передних тормозов, соответственно задние будут изнашиваться скорее.
Стиль вождения. Неагрессивное вождение значимо сокращает нагрузку на тормоза и прямо на колодки. Это сказывается на увеличении срока службы фрикционного слоя на колодках.
Режим движения. Езда в городе с его перекрестками и светофорами, когда приходиться нередко тормозить, неблагоприятно воздействует на колодочки и содействует их скорому износу.
Наличие системы Abs, которая содействует равномерному износу всех колодок.
Свойства колодок
Главным рабочим материалом во всех колодках является фрикционное основание, закрепленная на железной части. От ее состава во многом зависят их свойства. Применение разных материалов при изготовлении фрикционного слоя обосновано достижением некоего компромисса. Материал, содействующий лучшему термообмену и, обычно, действенному торможению, будет наиболее шумным. Применение наиболее мягкого материала, снижающего шум при торможении, приведет к его скорому износу. Потому в составе фрикционного слоя может применено множество компонентов с различными характеристиками. К примеру, оксиды металлов облагораживают показатель трения, использование графита делает неосуществимым прилипание колодки к диску. А применение заменителей асбеста укрепляет слой.
Тормозные колодки. Также важным элементом является клей, которым к железному основанию колодочки крепится фрикционный слой. Он должен выдерживать вибрацию и термическое действие достаточно долгое время. В данное время существуют фрикционные накладки 4-х типов:
Полуметаллические. Тут используется до 65% компонентов из меди, порошка железа либо металлической проволоки с добавлением графита для улучшения трения. Владея не низкой теплоотдачей, такие накладки шустро изнашиваются и существенно гремят.
Накладки из органических составляющих. В их основании умеют присутствовать: углерод, стекло, резина, кевлар– армированные высокотемпературными смолами. Их плюс– мягкость, содействующая уменьшению шума. А минус– существенное выделение пыли при трении и стремительный износ.
Низкометаллические. В их в органические компоненты добавлено не наиболее 30% железных компонентов для улучшения термообмена и трения. Их отрицательные стороны это шумность и образование пылевых частиц.
Глиняные накладки. В составе фрикционного материала используются глиняные волокна, в которые добавлен наполнитель с наименьшим содержанием медных либо железных частиц.
Раздел сайта: Мой автомобиль