Если закисает замок запасного колеса, на Ладе Ларгус. В штатной комплектации у авто запасное колесико крепится под днищем авто. Это не самое комфортное и практичное пространство. Колесо и крепежный замок ничуть не защищены от пыли, грязи и реагентов. Когда необходимо дотянуться запасное колесико большая часть хозяев Лады Ларгус сталкивается с противной затруднением. В частности с закисшим болтом дворца. Закисший болт невероятно открутить без особых инструментов. Затруднение ухудшается, если же колесо потребовалось загородом и под рукою только пара ключей гаечных.
Как замок кронштейна защитить от ржавчины запасного колеса:
Самое хорошее решение затруднения– постоянно чистить и крепежный болт смазать. Также поменять замок при признаках первых закисания. Можно закрепить колесо запасное в альтернативном месте. Хозяева Лады Ларгус рекомендуют инспектировать замок 2 раза в год. Этого довольно, чтоб впору чистить и крепежный болт смазывать. Если же замочек начнет закисать, то заметите это вы до того, как схватится он «намертво».
Другие решения. Есть несколько возможных метода решить затруднение закисающего дворца. Их дискуссируют хозяева авто во время ТО и на форумах:
Надеть на замок и запаску чехлы.
Некие водители надевают на колесо запасное и замок особые защитные чехлы. Числится, что это предотвращает коррозию. На практике же сплав, напротив, заржавевает скорее по причине вентиляции отсутствии.
Перенести колесо на крышу.
Элемент водителей крепит запаску на крышу авто. В данном случае колесо и замочек не мучаются от реагентов. Однако у такого крепления есть серьезные минусы. Запасное колесико на крыше авто портит внешний облик и его очень неловко снимать в экстренной ситуации.
Положить запаску в багажник.
Обычное и изящное решение, которое подходит некоторым водителям. Если же для вас не важен размер багажника, положить можно в него запаску.
Закрепить на задней двери колесо.
Это самое хорошее пространство для запасного колеса. Комфортно, накрепко и сохраняется размер багажника. Позади кронштейн защищен от грязи и реагентов. Вода же шустро стекает, и коррозия не успевает показаться. При условии, что кронштейн сделал из высококачественного сплава и верно обработан.
Если закисает замок запасного колеса. Неплохой вариант– кронштейн крепления колеса запасного на Ладу Ларгус. Крепится кронштейн в заводские без сверления отверстия. В итоге колесо не блокирует задние фары, стекло и знак номерной. Чтоб снять запаску с крепления такого в экстренной ситуации будет нужно все меньше минуты.
Раздел сайта: Мой автомобиль