Чем опасны лужи, рассказал автоэксперт. Если же вы едете по дороге и видите спереди выбоину, наполненную водой, будьте в особенности осмотрительны при проезде этого участка. Проезд по дорожному полотну, покрытому лужами, быть может небезопасен для авто, а именно, для шин и мотора. Автоэксперт Максим Ракитин сказал, как следует перемещаться по лужам без ущерба для авто. По словам его, неважно какая лужа небезопасна сначала на дороге тем, что шофер не знает глубины ее и того, что может присутствовать на дне ее. Там может быть довольно крупная яма или выбоина.
«Когда заезжаем в лужу мы, в особенности на скорости большой, это лотерея, - утверждает Ракитин. - Если это будет выбоина с краями наточенными, можно шин лишиться. Кроме этого, можно повредить электронике сильно и электрике автомобиля». По словам профессионала, у всех авто почти блок предохранителя размещается под капотом, причем в не самых местах успешных. При въезде в лужу может попасть вода туда и это чрезвычайно вредоносно для авто. «Гидроудар от лужи– это моментальная погибель двигателя, - заявил автоэксперт. - Если вода через фильтр воздушный попадет в мотор, тот отправится на помойку».
И что делать? Нужно оценить лужи глубину. И как прикажете сделать это? Выйти из машинки и измерить при помощи палки глубину? Можно, естественно, и так. А можно, по мнению профессионала, понаблюдать просто за машинками, которые проезжают через препятствие это перед вами. А еще Ракитин посоветовал найти, где обнаруживается «ватерлиния» авто. «У каждого типа авто своя так называя преодоления брода глубина, - рассказал он. - Ватерлиния проходит по ступицам колес. Обычно, люди, форсируя водные преграды, отмечают себе колесного диска середину. Еще можно в качестве ватерлинии отметить себе пространство соединения порогов с дверьми. Если поднимается выше вода, это противная история довольно, вода может попасть в салон».
Чем опасны лужи. Проезжать через крупную лужу довольно нужно, по мнению профессионала, предельно замедленно. Основное– не спешить, в особенности если находитесь вы в незнакомом месте и оценить глубину выбоины по иным участникам движения нереально. «Притормозите до скорости пешехода, так сбережете шины вы, подвеску, нервы, средства и все другое, - добавил Ракитин. - Если на дороге вы один, можно взять палку условную с обочины и поглядеть, глубоко ли уходит лужа, заодно попробовать можно изучить ее дно».