Нужно ли прогревать зимой двигатель, полезный совет. Вопрос прогревания мотора машинки до поездки по-прежнему множество споров вызывает в авто среде. Большая часть автопроизводителей убеждают, что такие манипуляции не необходимы на моделях современных, где все процессы технические регулирует и продвинутая электроника контролирует. Наиболее того, в ряде европейских государств за прогрев мотора можно получить штраф впечатляющий. Такие меры заботой о среде окружающей объясняются. К примеру, Россия - согласно ПДД требованиям, стоять в зонах жилых с заведённым двигателем свыше 5-ти минут запрещается.
Наиболее того, достоверных научных исследований о том, как сильно прохладный запуск понижает ресурс двигателя, не бытует. Но, большая часть профессионалов в любом случае рекомендуют дождаться момента, когда мотор начнёт работать полностью устойчиво, а электроника бортовая и приборы станут правильно показывать показания. Стоит также учесть, что непрогретый нейтрализатор мотора почти не работает, и при протяжённом прогреве на холостых оборотах двигатель выбрасывает изрядное количество вредоносных веществ. При движении мотор скорее сам прогревается, а система выпуска наиболее отлично нейтрализует выброс.
Директор технический сервисного «Автоглобус» центра Конев Андрей утверждает, что при небольших умеренных морозах даже особый мотору не требуется мотору: «До наступления в минус 15 градусов мороза прогревать в общем ничего не надо. Современные масла разрешают хоть какому мотору бесперебойно работать с сохранением ресурса даже в маленькой холод». Настоятельно рекомендуется водителям также не разгоняться после начала поездки сразу. Понятно, что это приведёт к чересчур довольно крупным нагрузкам на непрогретые двигатель и КПП. Также это плохо может сказаться и на подвеске авто.