Corvette C4 ZR1 by Björk, интересный тюнинг мира. Перед нашими очами звезда всех выставок европейских сезона этого от Гётеборга до Стокгольма– корвет автоимпортера Стокгольмского и поклонника автотюнинга Джима Бьёрка. Это то случайное происшествие, когда ты хочешь, чтоб твой крутой спорткар привлекал к себе все взоры, однако при всем этом выкладывать не хочешь за него сумму кругленькую.
Джим Corvette C4 ZR1 взял, нарезал его на куски и стал собирать по-новому При всем этом он применял совершенно уж необычные детали. К примеру, передний бампер здесь от Ниссан 180sx. А чтоб вписать в конструкцию широкие Advan SA3R диски. Джиму пришлось без помощи других сконструировать под их набор расширений. Потом он добавил сногсшибательный спойлер в JDM стиле и покрасил всё это в Porsche Miami Blue цвет.
Под капотом остался у него родной двигатель 5,7л V8 L98 на 250 л. с с маленькими доработками и настройкой. Салон же напротив на сто процентов переделан: установлены сиденья спортивные и штурвал с логотипом by Bjork, перешита вся панель приборная. Приятная новость есть: если из вас кому-то, друзья, захочется выстроить что-то схожее, вам уже не придётся изобретать велик, потому что Bjork запускает серийное производство обвеса собственного. С учётом цен на корвет этот – это сказочный план просто шоу-стоппера постройки.
Corvette C4 ZR1 by Björk, я просто обожаю одичавшие переделки классических авто. Это постоянно чрезвычайно выглядит круто и привлекает всё внимание к себе. Да, почти все наши читатели будут сквернословить, что как, дескать, можно резать тачки такие, что же это всё-таки за кощунство?! Здесь я с ними однако согласиться не могу. Я считаю, что проекты такие дают вторую жизнь авто, которые по другому могли бы сгнить просто в недрах гаража. А в этом случае речь сложно о новейшей жизни, да и на сто процентов новейшем дизайне актуальном. Я предполагаю, что будь машинка существом живым, она была бы такой реинкарнации рада не все меньше хоть какого буддиста.