
Corvette C4 ZR1 by Björk, интересный тюнинг мира. Перед нашими очами звезда всех выставок европейских сезона этого от Гётеборга до Стокгольма– корвет автоимпортера Стокгольмского и поклонника автотюнинга Джима Бьёрка. Это то случайное происшествие, когда ты хочешь, чтоб твой крутой спорткар привлекал к себе все взоры, однако при всем этом выкладывать не хочешь за него сумму кругленькую.
Джим Corvette C4 ZR1 взял, нарезал его на куски и стал собирать по-новому При всем этом он применял совершенно уж необычные детали. К примеру, передний бампер здесь от Ниссан 180sx. А чтоб вписать в конструкцию широкие Advan SA3R диски. Джиму пришлось без помощи других сконструировать под их набор расширений. Потом он добавил сногсшибательный спойлер в JDM стиле и покрасил всё это в Porsche Miami Blue цвет.
Под капотом остался у него родной двигатель 5,7л V8 L98 на 250 л. с с маленькими доработками и настройкой. Салон же напротив на сто процентов переделан: установлены сиденья спортивные и штурвал с логотипом by Bjork, перешита вся панель приборная. Приятная новость есть: если из вас кому-то, друзья, захочется выстроить что-то схожее, вам уже не придётся изобретать велик, потому что Bjork запускает серийное производство обвеса собственного. С учётом цен на корвет этот – это сказочный план просто шоу-стоппера постройки.
Corvette C4 ZR1 by Björk, я просто обожаю одичавшие переделки классических авто. Это постоянно чрезвычайно выглядит круто и привлекает всё внимание к себе. Да, почти все наши читатели будут сквернословить, что как, дескать, можно резать тачки такие, что же это всё-таки за кощунство?! Здесь я с ними однако согласиться не могу. Я считаю, что проекты такие дают вторую жизнь авто, которые по другому могли бы сгнить просто в недрах гаража. А в этом случае речь сложно о новейшей жизни, да и на сто процентов новейшем дизайне актуальном. Я предполагаю, что будь машинка существом живым, она была бы такой реинкарнации рада не все меньше хоть какого буддиста.



Ferrari F12 Twin Turbo, интересный тюнинг мира. И опять возвращаемся к DailyDrivenExotics. Парни очень обожают дрифт и решили выстроить самый необычный в мире дрифт-болид. Они взяли дорогущую Феррари с V12 под капотом и дали её в руки всемогущего Аарона Кауфмана. Он в собственную очередь для их
Nissan GTR the «Gold-Zilla», интересный тюнинг мира. Ну вот мы и дошли до одного и самых блестящих проектов десятилетия. Kuhl Racing потратили год ручной работы на работу над данным авто. Особая золотая краска, гравировка и потом полировка поверх широкого и очень злого обвеса смотрится ну просто
Lamborghini Huracan Evo Aperta, интересный тюнинг мира. И это опять DailyDrivenExotics, и опять невозможно крутой проект – единственная ламба хуракан в мире без лобового стекла. При всем этом стекло так аккуратно удалено, что можно помыслить, что такой машинка и выехала с завода. При всем этом
BMW E30 LTO, интересный тюнинг мира. Перед вами проект, схожий которому я определённо буду строить себе. Меж иным, он такой 1-ый в Европе и 2-ой в мире. 1-ый, кстати, присутствует в Америке, и я как-нибудь позднее обо всех обвесах напишу этого бренда раздельно. Итак вот мы говорим о Бмв E30 купе в
Lamborghini Aventador S Pirelli Edition, интересный тюнинг мира. Машина-мечта американского Джеймса Страдмэна блогера. Машинка получилась супер эксклюзивная. Во-1-х, это уже вначале версия лимитированная в партнёрстве с брендом Pirelli шин, которые на всех ламбах с завода стоят. Данную модель