« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Двигатели автомобиля, Lada Largus. С 2017 года на Lada Largus универсалы на сто процентов не стали устанавливать моторы Renault. На замену двигателю К4М пришёл ВАЗ 21129 (клапанов 16). 2-мя годами до этого, в 2015, АвтоВАЗ отказался аналогичным образом от мотора К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов 8). Причина подмены – цена двигателей. ДВС отечественного производства дешевле обходятся. Однако АвтоВАЗ не уменьшать стоимость Lada Largus решил, а сделать комфортнее авто. В комплектацию добавились стекла атермальные, фильтр салона воздушный, датчик ремня и многое другое.
Моторы Renault
Моторы К7М ( клапанов 8) и К4М (16 клапанов 16) – представители серии одной. При своевременном обслуживании они демонстрируют хороший рабочий ресурс (более 400 тыс. км). Однако если ТО пропустить, то оба двигателя умеют неприятно удивить. К примеру, и К7М, и К4М, клапана гнут при обрыве ГРМ ремня. Потому рекомендуется поменять ремень каждые 50-60 тыс. км).
Подробнее о К7М (клапанов 8)
Вначале восьмиклапанный К7М имел 86 л. с. при объёме литра 1.6. Однако в году 2010 его доработали под эталон Евро-4, и он растерял 3 силы лошадиные. К7М имеет незамысловатую и долговечную конструкцию. При уходе своевременном он пройти может до 500 тыс. км. Необходимо только впору поменять ГРМ, натяжные ролики ТО не пропускать.
Беспомощные стороны двигателя:
Крупный расход горючего – в городе до 12,3 л/100 км. Ослабшая мощность и динамика. Мощный шум и вибрация при работе. Необходимо регулировать клапана каждые примерно 30 тыс. км. Требовательный мотор с довольно крупным расходом горючего и ослабшей динамикой. 83 л. с. недостаточно для удобной езды на Lada Largus. В особенности сильно нехваток сил лошадиных приметен при вождении за городом.
Подробнее о К4М (клапанов 16)
Улучшенная версия К7М. Размер литра 1.6. и 102 л. с. Перенял затруднения предшествующей версии– крупный расход горючего и требовательность к обслуживанию. Однако может хвастаться намного самой хороший при вождении динамикой. Устанавливался в «Люкс» комплектации.
Беспомощные стороны двигателя:
Крупный расход горючего - в городе до 11.7 л/км. Дорогие запчасти. Провалы возможны в работе при плохом горючем. Нередко троит. При своевременном обслуживании мотор, как и другой. Проехать может больше 400 тыс. км. Французские двигатели К7М и К4М устарели морально, однако они по-прежнему в работе необычайно надёжный. Если человек смириться готов с довольно крупным расходом горючего и целесообразностью постоянно автосервис посещать – Lada Largus с таким мотором станет превосходным выбором.
Двигатели автомобиля. Если же сопоставлять только 2 двигателя Renault, то К4М выигрывает канешь Он динамичнее, проще в обслуживании и мощнее.
Раздел сайта: Мой автомобиль