Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!
Самая лучшая классика - Ford Galaxie, 1959 г. Классика простоты и излишеств. 1950-1960 гг. Все поменялось в 1953 г. когда маркетинга службы зафиксировали насыщение южноамериканского рынка легковых авто. Сейчас массовым производителям идти следовало 2-мя путями: вынудить потребителя приобрести 2-ой
Самая лучшая классика - Alfa Romeo 8C 2900,1938 г. Классика "высокой моды". 1930-1940 гг. Хотя служба оформления и была организована первой в Америке, создано было с оглядкой на Европу, где в областях индустрии дизайн уже имел распространение. К 1930 г. компания Citroen первой в Древнем Свете
Самая лучшая классика - Cadillac Eight, 1928 г. Классика функционализма. Хотя приверженцев массового производства у Генри Форда больше становилось, богатый клиент по-прежнему приобретал у автопромышленников только шасси, а заказывать кузов предпочитал к авто раздельно и на собственный вкус.