Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Максимальная скорость вашего авто?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Cizeta-Moroder V16T, (Чидзета-Мородерудет) 1991-1995

Запостил: savior
01 сентябрь 2023 17:23
99

Cizeta-Moroder V16T, (Чидзета-Мородерудет) 1991-1995


Cizeta-Moroder V16T, (Чидзета-Мородерудет) 1991-1995. Проект "V16T" должен был на свет показаться. Инженеры Tecnostyle прежде на Lamborghin работалиi, a сам Дзамполли раньше трудился в цехе экспериментальном той же компании. Ну и интереса у авторов хватало с излишком. 1-ый авто Cizeta возник в январе 1989 г. и сенсацию вызвал. Широкий, тонкий, симпатичный и - как скоро определили профессионалы - неким образом похожий с новейшим Lamborghini Diablo. Совсем понятно, что Дзамполли желал затмить Феррари и Lamborghini. Он именовал машинку Cizeta-Moroder VI6 Т, и казалось, что станет лучше она, чем Countach или Testarossa!


Мотор присутствовал в пределах базы и задние колеса приводил. Схема популярная, пока не был расположен поперечно крупный 6-литровый двигатель VI6, развивавший более 560 л. с. Размещение мотора отразили в индексе машинки "V16T": Transversale - поперечный. Конечно, что мощный двигатель этот и стал более отличительной чертой авто. Никто уже не выпускал таких моторов, и никто не мог предложить такую мощность. Кропотливо проработанный кузов Гандини был из алюминия выполнен и устанавливался на раму трубчатую. Не считая мотора скрывал 5-ступенчатую коробку ZF он. На ведущие колеса задние с ободами шириной 13 дюймов устанавливали шины с профилем 335/35 размером.


Как и следовало ждать, машинка получилась чрезвычайно широкой (1,98 м) и тяжелой, однако мощнейший мотор не давал колебаться в показателях заявленных. Дзамполли сразу сказал о наибольшей скорости 328 км/ч. По его мнению, авто был должен стать самым массивным, самым скорым и самым хорошим не только лишь в Италии, да и во всем мире.


Cizeta-Moroder V16T. Журналисты, которым позволено было ознакомиться с макетом еще на стадии ранней, нашли, что почти все обещанное выполнено. С неплохой тягой на невысоких оборотах, колоссальным увеличением скорости, великолепно для машин таких оформленный, с комфортным салоном авто приводил в детский восторг. Планировалось, что производство начнется 1989 г. со сборки 25 авто, а 1990 г. будет собрано 40-60 штук. Однако реализации начались позднее, кузов претерпел перемены, продолжились поиски покровителей новейших, и планы по размеру выпуска до 10 машин в год снизились.



Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
АС 3ОООМЕ, ("Эй-Си 3ОООМЕ") 1979-1984 АС 3ОООМЕ, ("Эй-Си 3ОООМЕ") 1979-1984. Демонстрация "3ОООМЕ" купе с двигателем в пределах базы свершилась на Английском автосалоне 1973 г. Блеск его чрезвычайно скоро померк, а шум пшиком оказался. Время шло, а выпуск серийный новейшей машинки не начинался. На выставках авто возникал с

Lamborghini Huracan Evo Aperta, интересный тюнинг мира Lamborghini Huracan Evo Aperta, интересный тюнинг мира. И это опять DailyDrivenExotics, и опять невозможно крутой проект – единственная ламба хуракан в мире без лобового стекла. При всем этом стекло так аккуратно удалено, что можно помыслить, что такой машинка и выехала с завода. При всем этом

Lamborghini Aventador S Pirelli Edition, интересный тюнинг мира Lamborghini Aventador S Pirelli Edition, интересный тюнинг мира. Машина-мечта американского Джеймса Страдмэна блогера. Машинка получилась супер эксклюзивная. Во-1-х, это уже вначале версия лимитированная в партнёрстве с брендом Pirelli шин, которые на всех ламбах с завода стоят. Данную модель

Benz 1885 г., интересная классика Benz 1885 г., интересная классика. Три первооткрывателя - Бенц, Даймлер (Daimler) и Отто (Otto) - сыграли более важную роль в возникновении авто дела в 80-е гг. XIX века. Отто изобрел четырехтактный цикл работы мотора внутреннего сгорания, которому присвоили его имя, а немцы Карл Бенц и ГЬтлиб

Delage АН12НР, 1913 г. Самая лучшая классика - Delage АН12НР, г.1913. Пионеры классики:1885-1914 годов. Более безотказной в конце 19 века числилась продукция компании Benz, модель чья Victoria экспортировалась даже. Так, стал "классиком" Benz. Отличии от большинства авто, у которых мотор присутствовал позади, в 1893 г.

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика