Cizeta-Moroder V16T, (Чидзета-Мородерудет) 1991-1995. Проект "V16T" должен был на свет показаться. Инженеры Tecnostyle прежде на Lamborghin работалиi, a сам Дзамполли раньше трудился в цехе экспериментальном той же компании. Ну и интереса у авторов хватало с излишком. 1-ый авто Cizeta возник в январе 1989 г. и сенсацию вызвал. Широкий, тонкий, симпатичный и - как скоро определили профессионалы - неким образом похожий с новейшим Lamborghini Diablo. Совсем понятно, что Дзамполли желал затмить Феррари и Lamborghini. Он именовал машинку Cizeta-Moroder VI6 Т, и казалось, что станет лучше она, чем Countach или Testarossa!
Мотор присутствовал в пределах базы и задние колеса приводил. Схема популярная, пока не был расположен поперечно крупный 6-литровый двигатель VI6, развивавший более 560 л. с. Размещение мотора отразили в индексе машинки "V16T": Transversale - поперечный. Конечно, что мощный двигатель этот и стал более отличительной чертой авто. Никто уже не выпускал таких моторов, и никто не мог предложить такую мощность. Кропотливо проработанный кузов Гандини был из алюминия выполнен и устанавливался на раму трубчатую. Не считая мотора скрывал 5-ступенчатую коробку ZF он. На ведущие колеса задние с ободами шириной 13 дюймов устанавливали шины с профилем 335/35 размером.
Как и следовало ждать, машинка получилась чрезвычайно широкой (1,98 м) и тяжелой, однако мощнейший мотор не давал колебаться в показателях заявленных. Дзамполли сразу сказал о наибольшей скорости 328 км/ч. По его мнению, авто был должен стать самым массивным, самым скорым и самым хорошим не только лишь в Италии, да и во всем мире.
Cizeta-Moroder V16T. Журналисты, которым позволено было ознакомиться с макетом еще на стадии ранней, нашли, что почти все обещанное выполнено. С неплохой тягой на невысоких оборотах, колоссальным увеличением скорости, великолепно для машин таких оформленный, с комфортным салоном авто приводил в детский восторг. Планировалось, что производство начнется 1989 г. со сборки 25 авто, а 1990 г. будет собрано 40-60 штук. Однако реализации начались позднее, кузов претерпел перемены, продолжились поиски покровителей новейших, и планы по размеру выпуска до 10 машин в год снизились.