« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Renault Vel Satis 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, BJ0. Представительский хэтчбэк Vel Satis был в первый раз представлен на Женевском автосалоне в 2001 году, модель пришла на замену бизнес-седану Safrane. Платформу Vel Satis разделяет с Renault Laguna и Espace (производство этих авто так же было налажено на одном заводе во Франции), а наименование является аббревиатурой слов Velocity (скорость) и Satisfaction (удовлетворение). Кузов авто не был похож высотой (на 13 см заглавной, чем у Safrane), что дозволило нарастить салон, однако невыгодно сказалось на наружных пропорциях авто. К слову, возникновение этого авто на рынке вызвало много споров.
Сначала, это был вызов тем, кто полагал, что в данном классе умеют фигурировать исключительно седаны. При всем этом двухобъемник от Renault на общем фоне выглядел вполне достойным конкурентом. Он имеет по-настоящему флагманский уровень оснащения, тяжелые моторы (2,0-3,5 литра), вместительный салон с обдуманной трансформацией. Но первостепенной предпосылкой низкой популярности Vel Satis стал именно дизайн в духе экстравагантного Renault Avantime. В результате авто, переживший в 2005 году модернизацию, однако не надлежащий сложившимся представлениям о верхнем среднем классе, так не сумел достигнуть строгих удач в продажах.
Раздел сайта: Каталог авто