
Renault Vel Satis 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, BJ0. Представительский хэтчбэк Vel Satis был в первый раз представлен на Женевском автосалоне в 2001 году, модель пришла на замену бизнес-седану Safrane. Платформу Vel Satis разделяет с Renault Laguna и Espace (производство этих авто так же было налажено на одном заводе во Франции), а наименование является аббревиатурой слов Velocity (скорость) и Satisfaction (удовлетворение). Кузов авто не был похож высотой (на 13 см заглавной, чем у Safrane), что дозволило нарастить салон, однако невыгодно сказалось на наружных пропорциях авто. К слову, возникновение этого авто на рынке вызвало много споров.
Сначала, это был вызов тем, кто полагал, что в данном классе умеют фигурировать исключительно седаны. При всем этом двухобъемник от Renault на общем фоне выглядел вполне достойным конкурентом. Он имеет по-настоящему флагманский уровень оснащения, тяжелые моторы (2,0-3,5 литра), вместительный салон с обдуманной трансформацией. Но первостепенной предпосылкой низкой популярности Vel Satis стал именно дизайн в духе экстравагантного Renault Avantime. В результате авто, переживший в 2005 году модернизацию, однако не надлежащий сложившимся представлениям о верхнем среднем классе, так не сумел достигнуть строгих удач в продажах.



Раздел сайта: Каталог авто
Renault Talisman 2016, универсал, 1 поколение. Универсал Renault был представлен в сентябре года 2015 во Франкфурте сразу с седаном. Авто построен с использованием модульной платформы альянса Renault-Nissan под заглавием CMF, которая использовалась также при разработке новейших поколений Renault
Renault Twingo 2014, хэтчбек 5 дв., 3 поколение. Renault представила муниципальный хэтчбек Twingo новейшего поколения в 2014 году. Авто претерпел революционные перемены. Новейший Renault Twingo сейчас имеет заднеприводную и заднемоторную компоновку и в первый раз в собственной истории стал
Renault Twizy 2012, хэтчбек 3 дв., 1 поколение. Муниципальный микроавтомобиль Renault Twizy ZE по документам относится к «тяжелых квадроциклов» категории. В качестве концепт-кара New Mobility Concept (NMC) дебютировал он 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Производство модели началось 2012 году.
Renault Wind 2010, открытый кузов, 1 поколение, E4M. В 2010 году корпорация Renault представила двухместный родстер Wind, премьера которого свершилась в марте на Женевском автошоу. Авто имеет длину всего 3,83 метра и оснащен складывающейся с помощью электропривода крышей — она откидывается назад на
Renault Wind 2010, открытый кузов, 1 поколение, E4M. В 2010 году корпорация Renault представила двухместный родстер Wind, премьера которого свершилась в марте на Женевском автошоу. Авто имеет длину всего 3,83 метра и оснащен складывающейся с помощью электропривода крышей — она откидывается назад на