Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Максимальная скорость вашего авто?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
тиссот 1853 . Получить права категории C в автошколе в СПб. 12 автодромов и 56 фелиалов.
Реклама
 Календарь:
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Тюнинг ходовой части

Запостил: savior
22 февраль 2020 00:13
2 069

Лучший тюнинг авто


Лучший тюнинг авто - Тюнинг ходовой части. После того, как мотор форсирован, коробка переделана, пора заняться настаёт ходовой элементом. Ведь наш тюнингованный авто в силах ездить хоть и шустро, однако пока по прямой только. Для придания машине управляемости “спортивной” придётся много потрудиться и раскошелиться. Придётся свято почитать золотое механика правило, гласящее: «Не мешай нормально работать машине». Совершенствование свойств подвески может только в направлении одном идти: устранение компромиссов, на которые архитекторам пришлось пойти обеспечения пассажирам ради подобающего удобства. Когда стоит выбор: удобство или возможность держать дорогу лучше – удобствами пожертвовать придётся.


1-ое, что придётся сделать – заменить обыкновенные рессоры на наиболее твёрдые спортивные. Они газонаполненные, и поболее устойчиво работают при долгих нагрузках. У амортизаторов таких чаще всего регулировать сопротивление можно отбою и сжатию. При регулировке принципиально не переборщить - в поисках наивыгоднейших свойств подвесочки умельцы умудряются настроить рессоры так, что сжатию сопротивление становится сопротивления отбою все больше! Процедура опции зависит от модели амортизатора – приходится каждый раз для этого снимать с машинки, а самые сложные можно регулировать клавишами с места водителя.


Улучшению управляемости в особенности увеличению стойкости автомото поворотах содействуют наиболее твёрдые подвески пружины. Последнее слово в данной области – узлы двухсекционные, состоящие из 2-ух пружин: мягкой нижней и сверхжёсткой верхней. Это решение совершенствует колеса контакта с дорогой: разгруженное колесо повороте не «зависает» над поверхностью, а под действием нижней пружины к асфальту прижимается.


Лучший тюнинг авто - для того, чтоб сократить наклон машинки, к «зависанию» колесьведущий в повороте, устанавливают новейшие, наиболее твёрдые стабилизаторы поперечной стойкости. При их установке существенно «ужесточается» всей подвески работа, что не многим по нраву придётся. Если готовы вы это стерпеть, можно пойти ещё далее – заменить резинометаллические шарниры подвесочки на железные сферические. Это существенно повысит управляемость, вот только вибрации высокочастотные будете чувствовать всем телом вы.


Над подвеской поработав, не забудьте о колёсах. Тут снова придётся столкнуться с альтернативой: управляемость или уют. Спортивные шины низкопрофильные превосходно держат дорогу, однако на колдобинах вот и выбоинах сердечко кровью обливается. В особенности если такие установлены покрышки, а дорогущих 16 - 18 – дюймовых дисках кованых. Литые подешевле, при попадании колеса, однако в неплохую выбоину на большой скорости дюралевый диск может просто расколоться.


Не положительно влияет на управляемость наращивание ширины шины. На асфальте сухом широкая резина, конечно, лучше. Однако вот в дождик, да на пригородной трассе, украшенной «отметинами» глиняными от протекторов тракторов колхозных. Наиболее обширное колесо – это плечо обкатки увеличенное, означает, более высокая на подшипники ступицы нагрузка и изменение подвески кинематики со всеми последствиями вытекающими.


Бывают случаи, на изменение геометрии, когда подвески пойти можно. Такие варианты тюнинговые фирмы предлагают, прямо связанные с заводом– изготовителем «основа» (например, германский AMG) и использующие заводские выработки по «оспортивливанию» поведения авто на дороге. Правда, схожих предложений немного и стоят они дорого.


Ещё дороже «пересадка» стоит всей подвески от наиболее массивного и высокоскоростного авто. В данном случае уже не обойтись без такой трудозатратной, дорогостоящей операции, как сваривание в обыкновенный основа кузова креплений от «донора». Силовую структуру чаще всего кузова переделывать неизбежно, можно установкой распорки ограничиться на крепления стоек подвески передней. Такие узлы выпускаются почти всеми тюнинговыми ателье, недорого стоят, а эффект, с их помощью получаемый, довольно велик.


Лучший тюнинг авто - случае тюнинга радикального, сопряжённого с многократным повышением мощности, вероятнее всего придётся усилением заняться несущей основании кузова. Чаще всего это распорки и косынки, места которых подсказаны установки раллийным экспериментом эксплуатации этой модели авто. Можно ещё установить трубчатые днища усилители. Решением самым экстремальным является вварной основа сохранности, схожий гоночному, однако его использование навряд ли можно советовать для машинки эксплуатации ежедневной. Получившийся после таких переделок всех «волк в шкуре овечьей» снаружи от оригинала различаться практически не будет, это отлично, если вы предпочитаете не афишировать полноту собственного кошелька.


Вернуться

Раздел сайта: Тюнинг

Так же рекомендуем:
Аэродинамический обвес Лучший тюнинг авто - Аэродинамический обвес. Хоть какой аэродинамический обвес относится к наружному тюнингу авто. Но он предназначается не только лишь для придания авто наиболее спортивного вида, да и для улучшения динамических свойств. Потому практически имеем дело с тюнингом комплексным.

Настройка работы мотора через чип-тюнинг ECU Лучший тюнинг авто - Настройка работы мотора через чип-тюнинг ECU. Изменение свойств экстерьера машины — это обыкновенный метод добавить внешнему облику транспортного средства внушительные и необыкновенные черты. Однако тюнинг, который снаружи выполнен в злом стиле не имеет смысла при средних

Тюнинг авто по-американски Лучший тюнинг авто - Тюнинг авто по-американски. Со времён, впервые, когда появились машины серийные, человеку, таким средством транспортным владеющим, хочется из толпы выделиться. Самым действующим способом для решения вопроса этого тюнинг является. С авто, тюнингованными наглядно демонстрирует

Что такое чип-тюнинг? Лучший тюнинг авто - Что такое чип-тюнинг? Нередко автовладельцы думают о улучшении динамических свойств собственного авто за маленькие средства и тут может посодействовать чип-тюнинг мотора. Чип-тюнинг– это отладка программная и настройка мотора под новейшую конструкцию или сборку штатную.

Направления тюнинга в России Лучший тюнинг авто - направления тюнинга в России. Понятие тюнинга в последние годы обычным стало термином в лексиконе русского автомобилиста. Кто не захочет управлять авто, который бы выгодно выделялся посреди тёмно-серой массы транспорта посредственного. Современный тюнинг российских автомобилей

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика