Chery Tiggo 8 Pro e+, официально показали в России. Дистрибьютор авто Черри в России закрытое мероприятие провёл на местности инноваторского центра "Сколково" для возможных посетителей. Целевым сектором для предприятия Черри в отношении семиместного Tiggo 8 Pro e+ являются обеспеченные старые люди от 30 до 45 лет, семейные, от двух и поболее малышей, обитатели мегаполисов, владеющие жильём пригородным. Их искомыми выгодами является намерение к заботе о окружающей среде, длительная финансовая эффективность и приверженность использования технологий новейших.
После тест-драйва кроссовера гибридного отмечены: динамика разгона, управляемость и эффективность системы тормозной. Более необходимыми преимуществами гибрида перед авто с бензиновыми моторами отмечены: уют, оснащённость и экологичность. Более необходимыми технологичными решениями для посетителя в авто являются: доступ бесключевой, пакет ассистентов-водителя, открытие бесконтактное двери багажника и зарядка беспроводная.
Опрашиваемые до этого не имеющие эксперимента владения и эксплуатации гибридным и/или электро- авто отметили желание приобрести авто при цене в размере 2,5-3 млн рублей, а фокус-группа из хозяев гибридных авто остальных марок оценила экземпляр, продемонстрированный Черри Tiggo 8 Pro e+ в цене наиболее чем 7 млн рублей. Директор по продажам марки Черри в России Сергей Садовенко отметил: "Мы ожидаем, что в доле общей продаж модель Tiggo 8 Pro e+ займёт 5-7%".
Раздел сайта: Автоновости