
Xpeng P7 2020, седан, 1 поколение. В мае года 2020 началась серийная сборка электромобиля новенького — седана Xpeng P7, в который гиганты Alibaba Group и Xiaomi Corp вложились. Xpeng P7 — это довольно большой автомобиль. Длина кузова — 4900 мм, колесная база — 3000 мм. Это означает, что новинка оказалась значительно крупнее Tesla Model 3, а по расстоянию меж осями обогнала она и старшую Tesla Model S. В P7 применяется база собственная, которую бренд разработал вместе с Porsche, — архитектура интеллектуальной платформы электрической (SEPA). Часть ходовая продвинутой выглядит: автомобиль имеет переднюю 2-ух рычажную и заднюю мультирычажную подвеску. Понятно, что при такой схеме не вышло без полного привода с 2-мя электромоторами в самой массивной версии. Что касается автономности, то составляет она от 480 до 706 км в зависимости от модификации. Выпускают инноваторский седан на своем заводе Xpeng в городе Чжаоцин.



Раздел сайта: Каталог авто
Xpeng P5 2021, седан, 1 поколение. Китайский автомобиль под заглавием Xpeng P5 возник в продаже в летнюю пору года 2021. Представляет собой новинка наиболее малогабаритную возможность седану P7. Новейший вариант короче на 8 см последнего и приблизительно на 6 см уже. А вот разница в базе колесной
Xpeng G9 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение. Электрический кроссовер Xpeng G9 в первый раз представили в ноябре года 2021 в качестве флагмана модельного XPeng Motors ряда. Это уже у бренда 4-ая модель. Премьера свершилась в рамках автосалона в Гуанчжоу. Снаружи G9 соответствует новейшему стилю
Xpeng G3 рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение. Электромобиль Xpeng G3 китайская фирма Xiaopeng Motors выпустила в году 2018. В июне года 2021 был обновленный вариант представлен — сейчас под заглавием G3i. Основным стилевым переменой стал фирменный язык оформления новейший,
Авто обзор тест драйв - Эта машина изменит все! Тест-драйв и обзор Tesla Model 3.