Самая лучшая классика - Iso Grifo, 1963 г. Классика взвешенного рационализма. 1970-2000 гг. Посреди шестидесятых гг. после долголетней увлечённости стилем авиационно-ракетным, модельеры Новейшего Света попытались свои силы в области необходимости. Предпосылок было не мало. Какой-то из них
Раздел сайта: Классика
Самая лучшая классика - Ford Galaxie, 1959 г. Классика простоты и излишеств. 1950-1960 гг. Все поменялось в 1953 г. когда маркетинга службы зафиксировали насыщение южноамериканского рынка легковых авто. Сейчас массовым производителям идти следовало 2-мя путями: вынудить потребителя приобрести 2-ой
Раздел сайта: Классика
Самая лучшая классика - Invicta Black Prince, 1946 г. Классика простоты и излишеств. 1950-1960 гг. Восстановления во время разрушенной войной индустрии максимальное оживление наблюдалось в сегменте доступных и малогабаритных авто. Удачно выпуском их занимались FIAT итальянский, британский
Раздел сайта: Классика
Самая лучшая классика - Alfa Romeo 8C 2900,1938 г. Классика "высокой моды". 1930-1940 гг. Хотя служба оформления и была организована первой в Америке, создано было с оглядкой на Европу, где в областях индустрии дизайн уже имел распространение. К 1930 г. компания Citroen первой в Древнем Свете
Раздел сайта: Классика
Самая лучшая классика - Cadillac Eight, 1928 г. Классика функционализма. Хотя приверженцев массового производства у Генри Форда больше становилось, богатый клиент по-прежнему приобретал у автопромышленников только шасси, а заказывать кузов предпочитал к авто раздельно и на собственный вкус.
Раздел сайта: Классика
Самая лучшая классика - Delage АН12НР, г.1913. Пионеры классики:1885-1914 годов. Более безотказной в конце 19 века числилась продукция компании Benz, модель чья Victoria экспортировалась даже. Так, стал "классиком" Benz. Отличии от большинства авто, у которых мотор присутствовал позади, в 1893 г.
Раздел сайта: Классика